рассказ ч42

Макс уснул, у мужчин иногда водится такая особенность, что они засыпают сразу после секса. Марина и так-то спала мало. Вот и сейчас, повалявшись немного рядом с Максом, она поднялась и направилась к ноутбуку. Ведь именно там у нее был свой мирок, именно там она могла быть такой, какой ей хотелось. Она могла быть такой и в реальной жизни, но то ли не хотела, то ли не могла. Тут уже и не разобраться. А может, это просто была привычка. Но ей нравилось проводить время в виртуальном мирке.
"Интересно, часто он так спит? Может Макс сильно устает от работы?"- Марина спускалась вниз в своих мыслях.- "Надо бы заварить чаю раньше, чем я сяду за компьютер."
Заварив любимый зеленый чай с жасмином, Марина раскрыла ноутбук. Ей хотелось поговорить, обсудить то, что с ней происходит. Как только она включила компьютер, к ней пришло сообщение от Влада, тот хотел поговорить. Ему было 26 лет и с ним Марина переписывалась уже полгода, и была с ним только в дружеских отношениях. Они просто часто засиживались всю ночь за компьютерами. Он по работе, она от скуки, но это, так или иначе, их объединяло. Кем работал, Влад никогда не говорил. Возможно, он был сторожем, может, программистом - для Марины это не имело особого значения, так как он умел поддержать разговор и поднять настроение.

Vlad: Марина. Я соскучился. Ты уже несколько дней не включаешься вечером. Скажи хоть жива или нет? Довел тебя интернет наверное :))))
Кнопочка: Доброго! И никто меня не довел. Не дождешься!!
Vlad: А что ж тебя нет тогда
Кнопочка: Немного подкорректировала планы на отдых
Vlad: Марин, я не знаю что делать
Кнопочка: Вываливай
Vlad: Помнишь я тебе про Янку говорил?
Кнопочка: Это ту, что живет в соседнем городе?
Vlad: Да. Я понимаю, что это намного ближе, чем у многих других, но почему-то мне не вериться, что она может так быстро влюбиться в меня
Кнопочка: А сколько вы знакомы?
Vlad: месяц
Кнопочка: ну уже вполне прилично
Vlad: хехе, я бы так не сказал. прилично для чего?
Кнопочка: А что не так? Прилично для чего хочешь, а у вас далеко зашло?
Vlad: Роман у нас полным ходом. Секс если тебе интересно тоже присутствует
Кнопочка: Ооо, я даже имею права быть посвящена в столь интимные подробности?
Vlad: Имеешь, я тебе доверяю. Ты у меня проверенная дружка
Кнопочка: И как же ты меня проверил?))))
Vlad: ты была такая неприступная, когда мы знакомились. Я помню, что считал тогда всех девчонок в интернете переодетыми парнями или шлюхами. Но ты как-то смогла меня убедить, что можно просто общаться без всего этого
Кнопочка: Общаться без всего этого со мной. С другими ты можешь делать все, что тебе заблагорассудится
Vlad: да я помню
Кнопочка: Так чего хочет Янка?
Vlad: свадьбы
Кнопочка: нереальной?
Vlad: да
Кнопочка: И в чем дело? Тебе сказать чаты, где есть ЗАГС?
Vlad: Я сам их назову с десяток
Кнопочка: )))))) И в каждом из них у тебя уже есть жена?
Vlad: )))))) хорошо бы, но тогда уделять время всем я бы не успел
Кнопочка: ))))))))))))))))))))))
Vlad: А теперь шутки в сторону. Она хочет нереальной свадьбы, чтобы посмотреть сможем ли мы в интернете продержаться, а потом и реальной
Кнопочка: Вот реальная свадьба мне нравиться уже больше, но ты говоришь, что не уверен в ней. Почему?
Vlad: Мне кажется у нее есть кто-то еще
Кнопочка: хм кто еще?
Vlad: А шут его знает, только такое ощущение меня не покидает уже неделю. Она стала ошибаться. Пишет что что-то мне рассказывала, а это не так. Или говорит, как ей понравилось, что я назвал ее рыбкой. Но я не люблю рыбу, а уж один вид мороженой.. и меня блевать тянет
Кнопочка: Ой.. упаси меня от подробностей про рыбу
Vlad: Скажи, ну чего мне делать?
Кнопочка: Ничего, со свадьбой не торопитесь. Мне так не хочется говорить, но может мне познакомиться с Яной и самой повыспрашивать что да как??
Vlad: А почему не хочется?
Кнопочка: Да вмешиваться не хочется в ваши отношения. А вдруг всплывет что-то такое, что обычно не тонет?????
Vlad: ))))))))))) Тогда я займусь приобретением дополнительного толчка))))))
Кнопочка: хех Владик, забыла спросить, как работка то твоя?
Vlad: все нормиком. Будешь говорить с Яной?
Кнопочка: Ты уверен, что это надо?
Vlad: Пожалуйста!
Кнопочка: ладно, раз ты сказал волшебное слово, то я попробую, но ничего не обещаю
Vlad: вот за это я тебя и люблю
Кнопочка: любишь?
Vlad: как друга))))
Кнопочка: И я тебя так же)) Давай адресок своей любимой
Vlad: *ilza*@mail.ru
Кнопочка: Солнц, только я не знаю насколько включена
Vlad: Понял
Кнопочка: просто... я не дома,но как поговорю с ней обязательно отпишусь


Рецензии