рассказ ч43

Марина прикрыла глаза, перед ней предстал образ Макса, отраженного в зеркале. Макс не отрывался от Марины, целовал ее грудь. "И почему это не идет у меня из головы? Надо выпустить это.." - подумала Марина, прежде чем говорить с Яной. Вылив свои мысли в очередной стишок, Марина решилась поговорить с Яной. Честно говоря, она уже и не помнила, кто такая Яна, и что ей про нее рассказывал Влад. Но тут всего лишь требовалось проверить девушку. "Постучаться к ней парнем или девушкой? Для начала девушкой, а потом можно и парнем."- Эта мысль повеселила Марину и она хихикнула сама себе.- "Тогда возьмем себе ник Cat и звать меня будет Катя, а вот лет мне будет.. 19. Думаю так сойдет."

Cat: Привет! Как дела? чем занимаешься?
Ilza: привет. общаюсь. а ты кто?
Cat: Меня зовут Катя, а тебя?
Ilza: Яна
Cat: очень приятно. Помочь не можешь?
Ilza: В чем?
Cat: Да я гляжу у тебя блог есть, не подскажешь как его сделать?
Ilza: Все очень просто
Cat: Я пробовала, но не разобралась. Надеюсь я тебя не сильно отвлекаю?
Ilza: Неа, начальства нет. И сегодня у меня целый день лентяйства
Cat: Работаешь?
Ilza: ага, секретаршей
Cat: А тебе сколько?
Ilza: 24
Cat: а мне 19

Далее Яна подробно объясняла, как делать блог и не отстала от Марины, пока не получилось.

Cat: спасибо тебе большое, выручила. Ты так все объясняешь, как препод
Ilza: бгг
Cat: У тебя парень есть?
Ilza: есть, а что?
Cat: Да вот со своим никак не могу разобраться, раз у тебя есть, то может и мне чего посоветуешь
Ilza: а если б не было парня, советовать нельзя?
Cat: не в этом дело, у тех у кого парня нет, они .. в общем им еще долго парня не увидеть, а я хотела бы остаться со своим...

Написав то, что она хотела бы остаться со своим, Марина имела ввиду Макса. До этого эта мысль просто не была реализована словами, она блуждала на подсознании.

Ilza: И в чем у вас с ним проблемы
Cat: В том то и дело, что нет проблем. но все так быстро. Я так не хочу.
Ilza: Тебя не понять то хочешь, то нет
Cat: Сама не понимаю. У меня к нему какое-то недоверие. Не может человек так быстро влюбиться.
Ilza: А он у тебя из интернета?
Cat: угу
Ilza: И сколько вы знакомы?
Cat: месяц
Ilza: хихи, у меня с моим тоже месяц
Cat: И как у вас с ним?
Ilza: Тоже все ладно, ехать к нему собираюсь
Cat: Прям так сразу? мне не вериться
Ilza: Он такой лапочка
Cat: А он далеко от тебя?
Ilza: В соседнем городе))))
Cat: Совсем близко. Мой то очень далеко.
Ilza: где?
Cat: В Америке
Ilza: И как же так
Cat: Да работать уехал и остался. А рядом у тебя никого нет? в твоем городе?
Ilza: Да все уроды))))
Cat: Не может быть
Ilza: Ну есть пара отменных уродов. Вот рассталась с ними на той неделе.
Cat: Как с двумя? Огогого
Ilza: сама не помню как так получилось
Cat: Ты встречала с ними по очереди или они друзья?
Ilza: они любовники))))))
Cat: ММММммм ну и везучая ты))))) каково это, когда их двое?
Ilza: Восхитительно)) Столько новых ощущений. У меня с ними был только секс, я к ним не привязывалась
Cat: все-равно плохо верится
Ilza: Хочешь фотки вышлю?
Cat: А можешь?
Ilza: Мне стесняться нечего)))
Cat: хочу!
переача файлов qw1.jpg, qw2.jpg, qw3.jpg, qw4.jpg, qw5.jpg
Cat: Афффигеть, я в ауте..
Ilza: Нравиться?
Cat: Безумно. Все кажется таким нереальным. Как ты с ними познакомилась?
Ilza: По интернету. Наткнулась случайно, смотрю адресок то рядом. Написала, они погулять предложили.
Cat: Продолжай, вся внимание))))
Ilza: Вот прям на дискотеке и начали. Они меня оба начали там обнимать в танце, дальше в туалет убежали. Потом к одному из них домой...
Cat: Янка, ты такая красивая))) А твой теперешний то как??? Почему этих бросила?
Ilza: Нафига мне этот багаж? Пошли они... У нового денег полно)) А у этих только секс
Cat: а обратно тянуть не будет?
Ilza: Не знаю, как-то встречалась с несколькими парнями, и они не знали друг о друге. Может и тут прокатит)))))))))
Cat: Рисковая ты))
Ilza: что есть, то есть
Cat: Ян, меня тут мама от компа отрывает, я очень рада, что с тобой познакомилась. Спасибо за все)) Удачи!
Ilza: Пока!
Cat: Пока


Рецензии