рассказ ч44

Марина сидела и переваривала полученную информацию. "Или у этой девушки совсем мозгов нет, или я уже ничего не понимаю. За каким надо выкладывать всю свою личную жизнь первому встречному? Да еще и фотки,"- подумала она.
Кнопочка: Владик :(
Vlad: Что такое?
Кнопочка: Как твоя работка?
Vlad: что у тебя с настроением? Ты поговорила с Яной?
Кнопочка: поговорила :(
Vlad: не тяни
Кнопочка: Мне так жаль. все скидывать?
Vlad: давай
Кнопочка: вот наш разговор...

Марина перекинула весь разговор прямо в аську.

Vlad: погоди прочту
Кнопочка: угу
Vlad: ааааааааааахуеть! Ты меня прости за ругань. Вот ведь сука((((
Кнопочка: я тоже не в восторге
Vlad: фотки гони
Кнопочка: лови не держу
передача файлов qw1.jpg, qw2.jpg, qw3.jpg, qw4.jpg, qw5.jpg
Кнопочка: мне очень жаль
Vlad: вот я попал)))) Загс ей еще подавай. Пусть катится теперь)))
Кнопочка: А ты ведь у на тоже не богач?
Vlad: Тут ты не права
Кнопочка: тогда ты мне врешь про работу по ночам?
Vlad: Не вру! не имею столь дурацкой привычки
Кнопочка: Как же это еще назвать?
Vlad: Я не могу рассказать тебе просто где и кем работаю..
Кнопочка: Ладно.. дело твое
Vlad: Марин, ты обиделась?
Кнопочка: нет, что ты. Я наверное себе излишне нафантазировала
Vlad: чмок в носик такую фантазерку
Кнопочка: хех.. уже лучше
Vlad: ммммм а в засос можно?
Кнопочка: нельзя
Vlad: вот так всегда обломала на самом приятном месте)))))
Кнопочка: По-моему у тебя приятное место несколько ниже губ
Vlad: засранка)))))
Кнопочка: с кем поведешься))
Vlad: Так ты со мной до утра?
Кнопочка: Смеешься? я еще не ужинала. Пойду кушать и гулять
Vlad: Приятного
Кнопочка: И тебе всего самого приятного
Vlad: :)
 


Рецензии