рассказ ч48

Оля нервно стучала ложкой по чашке с кофе. Сахар явно не хотел растворяться. У нее дрожали холодные руки и она то и дело сжимала пальцы.
- Если ты будешь продолжать в том же духе, то и я начну нервничать, а мне сейчас бы этого не хотелось, - сказала ей Настя.
- Ты можешь как угодно говорить, но я не могу перестать. Этот человек вывел меня из равновесия моей жизни. Я никогда не увлекалась сексуальными извращениями, и все же оказалась в этом замешана. Я чувствую себя как.. Как изнасилованная. Так и еще мой насильник не оставляет меня в покое и ставит под угрозу все, чего я с таким трудом добилась. - Голос, каким произносила все это Оля, был пропитан горечью.
- Ты так говоришь, как-будто жизнь твоя оборвалась.
- А ведь она может оборваться...
- Чтоб я этого больше не слышала! Знаешь, почему он хочет добиться твоей съемки? Потому что ты ему понравилась. Он подсознательно хочет загладить свою вину. Понимаю, методы у него не самые лучшие. Он вот так неуклюже перед тобой извиняется. - Выпалила Настя. Дальше она проронила совсем тихо, Оля даже не расслышала.- И похоже ты первая, перед кем он извиняется.
- Хороши же извинения. Он же насильно их мне впихивает.
- В том то и дело. Он просто не умеет по-другому.
- Глупость какая-то!
- Допивай кофе и пойдем. Хорошо, что решили попить кофе в соседнем кафе, а то точно бы опоздали.
Все, что происходило дальше показалось похожим Оле на замедленный фильм. Она все видела как-будто со стороны. Ей казалось, что все это не с ней.

Гоша сидел в своем кабинете, выглядел великолепно. Он тоже почему-то нервничал от предстоящей встречи. Перед ним вставало испуганное лицо Оли. "Почему же она меня так боится? Меня еще никто так не боялся. Неужели я что-то в этой жизни делаю не так? Она такая маленькая и живая. Живая... Не такая, как все эти. Все с кем я работаю и живу, они кажутся очень наигранными, неестественными. Они как куклы, которыми я управляю. А она живая." - Эти мысли заставляли Мендадзе нервничать


Рецензии