рассказ ч52

Оля шла вслед за Настей в Гошин клуб на негнущихся ногах. Ей не верилось, что она еще раз входит в эту дверь. Настя тоже была взволнована и, похоже, краснела, но с чего?! Поднялись и дошли до кабинета молча.
- Я вхожу первая, а затем ты, - Настя немного пожала руку Оле и они вошли. Но сделала она это скорее для себя.
- Настя?! Я тебя совсем не ждал, - произнес Гоша, когда увидел, как входит Настя, потом вошла и Оля. - Вы знакомы? - он почему-то страшно рассердился. - А ты шикарно выглядеть стала. - Гоша все разглядывал Настю и не мог поверить своим глазам. Настя была одна из его бывших девушек. Девушек, которых он ломал психологически. Но, видать по всему, что не доломал.
- Гоги, а разве я была когда-то другой? - Настя лукаво улыбалась, присаживаясь в мягкое кресло, юбочка платишка приподнялась показывая кружавчики на ее чулочках.
Гоша перевел взгляд на Олю, она казалась какой-то серой мышкой, рядом с этой роковой женщиной. Но все такой же, таким же живым цветочком, рядом с этой куклой. Пусть она научилась хорошо выглядеть, но для Мендадзе Настя была все лишь кукла. С ней хорошо поиграть несколько раз, но дальше ничего не будет. Он знает наперед все, что она ему может предложить. Раз она так оделась, то ей нужен секс. Но как они оказались вместе, для него было загадкой. "Что ж, посмотрим, что за сюрприз они приготовили," - улыбнулся внутренним мыслям Гоша.
- Гоги, а ты ведь совсем не изменился, но мы здесь по другому поводу. Тебе нужна реклама с Олиными данными, так?
- Так, и я ее ждал. Только одну.
- Извини, не сдержалась, как узнала, что на мою Оленьку, да еще через агентство, наехал сам Мендадзе.
- Ты так по мне соскучилась? Не верится.
- А ты поверь.
Оля за это время не произнесла ни слова. Гоша поднялся , обошел стол, оказавшись рядом с Настей. Та уже предвкушала, что ее план удался. Гоша нагнулся к самому уху Насти и спокойно произнес:
- Я хотел бы поговорить наедине.. с Олей. Ты не могла бы нас не на долго оставить. А потом я хочу поговорить с тобой, но уже без нее.
Настя приподнялась, задевая коленками Гошу, повернулась так, чтоб его еще и своей грудью и молча пошла из комнаты. Остановившись в дверях она сказала:
- Если ты с ней что-то сделаешь то круто об этом пожалеешь! - и вышла за дверь.
- Пустые угрозы, - сказал Гоша уже закрывающейся двери.
Оля вжалась в кресло. Настя ей говорила, что не оставит одну, а тут.. Гоша сел рядом и взял ее за руку. "Вот оно: страх, повиновение, тут можно даже добиться слез, искренних, но она не получит от этого удовольствия." - Впервые это его волновало.
- Мы должны поговорить, - произнес Гоша. - Посмотри мне в глаза. Ты такая замечательная девочка. Я совсем не хотел тебя обидеть. Если бы я знал, что ты не в теме, даже трогать тебя не стал. Ну чего ты молишь? Скажи хоть слово, а то я, как со стеной говорю.
- Здрасьте, - запинаясь и еле слышно произнесла Оля.
- Неплохо, привет. Теперь очнулась?
- Да. Но не понимаю, к чему все это? Я же сказала, что не хочу сниматься в рекламе для Вас.
- Ты мне нравишься. Такая славная, даже не испорченная. Раз отказываешься от такого предложения, то деньги тебя в жизни мало интересуют, потому ты меня и зацепила.
- Гош, ты понимаешь, что я видеть тебя не могу? Что мне становится неприятно, когда вспоминаю ту ночь?- Оля смотрела прямо в его лицо.
- Что же тебе было так неприятно? Мы тебя не били.
- Для комплекта следовало бы.
- Вот ты упрямая. Я не хочу, чтоб ты злилась на меня. Мне хочется, чтоб ты была сейчас рядом, потому что ты кажешься мне не такой, как другие.
Оля села спокойнее, расправила плечи.
- Хорошо, я буду сниматься в рекламе. Мне тоже надо кушать,- сказала она.
- Ты будешь не только кушать, но еще и приоденешься, сегодняшний твой видок меня не порадовал.
- Меня тоже не все радует в этой жизни.
- Еще одно. Съемки через 2 дня. Я хочу, чтоб вы вместе с Юрой купили подходящую для рекламы одежду. Он будет у тебя стилистом. Педики в этом разбираются лучше вас женщин.
- Какой же Вы грубый. - Оля перешла на Вы, чтоб отдалится.
- Мне назвать его голубым? Как будто это что-то изменит.
- Люди - не вещи, но Вам это понять не дано!
- Мне все дано, а теперь можешь быть свободна и позови свою подругу.
- У меня есть одно условие, при котором я буду работать.
- И какое?
- Мы с Вами сексом заниматься не будем.
- Ладно. Поживем, увидим.
- До свидания.
- До завтра, - Гоша радовался, что оказался прав. Ему казалось, что он может вершить судьбы людей и эта маленькая власть тешила его самолюбие.


Рецензии