Кофе

Мы можем много говорить о вреде этого напитка, но это будут лишь слова. Каждый из нас хоть раз в жизни пробовал кофе, и никто не остался равнодушным.
Я пью кофе под настроение и в определенное время года. Обычно это осень и временами зимой, когда на улице достаточно прохладно, а может быть идет дождь или снег.
Середина октября гуляю по городу. Немного замерзнув, выбираю небольшое кафе, где не так много людей. Расположившись за столиком  у окна, выбираю горячий напиток. Да кстати, обязательное условие столик с видом на улицу. Сегодня я  выбираю капучино. Делаю заказ, ожидаю немного в предвкушении. Итак, через минут пятнадцать симпатичная молодая официантка любезно ставит небольшую белую чашечку с самым приятным кофе. Небольшая вереница струящегося пара от чашки поднимается вверх и тут же на меня нахлынули воспоминания.
Екатеринбург. Середина июля, было прохладно и ветрено. Я сижу в открытом кафе на набережной, читаю Д. Карнеги и пью вкусный кофе гостеприимного города. Замечательное время, хорошее настроение, какая восторженность и беспечность. Конечно, мне было тогда лет 18 и это моя первая самостоятельная поездка. Набродившись по маленьким улицам индустриального города, я случайно наткнулась на это кафе. Оно покорило меня красивым видом на озеро. Я выбрала столик поближе к заграждению, чтобы можно было лучше рассмотреть воду.
А сейчас середина осени, на улице идет дождь и немного замерзнув, я покорно делаю первый глоток. Приятный, сладкий и немного горьковатый вкус только что сваренного кофе. Наступает томление, больше никуда не хочется торопиться. Горячая чашка передает свое тепло моим рукам. Я лениво смотрю в окно, мимо торопятся люди, кто куда. Время остановилось, но лишь на мгновение. Я оказалось почти как во сне. Успокоилась, и почувствовала внутри себя  растекающееся тепло. Этот вкус похож на мягкий теплый плед и шерстяные носки. Кофе всегда ассоциируется именно с холодной погодой. Нет ничего приятней нагулявшись зимой, забежать в теплое кафе и выпить чашечку горячего замечательного напитка. Тогда разрумяниваются щеки и через несколько минут становиться жарко и даже немного душно.
Кофе магический напиток, который хранит историю замечательных дней. Стоит только сделать глоток, как он тут же уносит в родные и теплые мгновенья моей жизни.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.