Ну и почему же всё из-под рук валится?

     Заглянула, ко мне соседка бабка Кукунька. Вся трясётся, кряхтит
и  еле-еле шевелит языком:
— Знаешь, кума,  чавой-то,  я плоха стала! Хотела, было,
 кашки сварить, да она не пилится.
Огонь в печи разжечь, а дрова не варятся.
Всё-то из-под рук валится. Весь дом разладился,
 а тут ещё мой любимый кот лежит на заборе, хвост свесил,
 не мурчит, ни пищит, словно, помирать собрался….
— Не печалься, бабушка! Каша-то, конечно — не пилится,
 и уж дрова-то, известно — не варятся.
 Может, ты с Акимычем своим поссорилась?
 Аль ещё, какая, беда приключилась?!
—  О-хо-хо!  Любезный Акимыч в город подался.
 Дела у него там нашлись. Старым всё становится:
 и ломается, и  портится потихоньку.
 И мне, старушке, погуторить не с кем, хоть плачь!
Пусто в доме без него….
     А сама  на дорогу поглядывает, сиротливо и озабочено.
До вечера  далеко, солнце  ещё высоко….
Скучать долго придётся, ожидаючи тосковать — без друга
Любимого…!!!


Рецензии
Я оценил. С уважением...

Василий Морозов   06.05.2009 11:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.