Философам

Я не хочу писать стихи
Я просто думаю об этом
Сплетая мысли в узелки
Ищу я новые сюжеты

Я не хочу писать стихи
Не претендую слыть поэтом
Полетом мысли вдоль строки
Хочу, сжав истину, сложить ее куплетом

Хочу понять я, как устроен мир
И роль мою, и место в мире этом
Хочу постигнуть мысли прошлого седин
Великие умы сложили жизнь свою, сгорали их тела, противясь всем запретам

Хочу я сжато, коротко,  с душой
Прожить их жизни, впиться в их сознанье
И что они постигли почерпнуть
Хоть кроху истины в основе мирозданья

Я знаю, там сокрыта тайны суть
И есть исток там, альфа и омега
И в той живой крупице весь наш путь
От мелкой пыли в космосе пустом, до чистоты души белее снега

Я знаю, разум наш и интеллект не зря работал тысчи лет подряд
Не зря он тужился, в мученьях путь пройдя, с которого уже нам не свернуть назад
Не зря осмысливал, лелеял и искал
Входил в безумство, грезил, все опровергал
Искал он те законы бытия
В чем смысл сокрыт, в чем жизни тень моя.

СТИХИ В ИСПОЛНЕНИИ АВТОРА
http://www.stihophone.ru/works.php?ID=31306


Рецензии
Почти мужская задача в почти мужском стихотворении.
"Жизнь - тайна,потому нет тайн у ней
От времени и гениев людей."

"Ложь,истина - пустое мудрованье
В несуществующем строеньи мирозданья."

"Ценить самой,плюя в оценки,не смешно,
Но против логики грешно."

Кутузов Евгений   26.05.2009 23:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.