Йога или как царю с чулана перейти на трон!

Моя любимая география! Я очень любил изучать в своё время ЭГП ( эконом. -географическое положение стран). Если посмотреть на карты стран, то можно увидеть множество стран. Одни чуть меньше, другие чуть больше. Каждая из них обладает достаточными ресурсами, для того  чтобы стать автономной и независимой, процветающей и богатеющей, увеличивающейся каждый день, как в количестве рождающихся младенцев, так и в количестве счастья которые они получат за всю свою жизнь. Благосостояние государства складывается из многих параметров: ресурсы –  что находятся под землёй - газ, металлы и то ,что на ней: леса, моря, озёра…животные растения…количества людей и степень их развития.
Моя любимая йога! Я очень рад, что она помогает мне соединять многое в жизни. Если посмотреть на анатомию человека, то можно увидеть множество жизненно важных органов. Одни чуть меньше, другие чуть больше. Они в свою очередь делятся на всё более и более тонкие подуровни: ткани, клетки, атомы.
Тело человека состоит из миллионов клеток находящихся в разных государствах. Ежесекундно в организме идёт процесс обновления, часть клеток умирает, часть рождается. В здоровом государстве тот кто находится у власти, это может быть  : президент, государь, царь… заинтересован в том чтобы его государство, царство, процветало и несло его жителям как можно больше радости, счастья, процветания, достатка. Царь уверенно сидит на троне и ему докладывают помощники о тех или иных событиях происходящих в его государстве , он в свою очередь старается принять решения, которые пойдут на пользу его отечеству!
 На данный момент тот, кто не имеет опыта глубокого погружения в себя, например, через йогу рискует здорово, в каждую секунду своего существования потерять своего царя в голове! Когда нет царя в голове, когда нет царя на троне, то тогда воровать легче!  Достаточно 5-ть минут не знающему что такое йога человеку посмотреть телевизор как его сознание съезжает, его царь тихонечко начинает засыпать, УБАЮКАВАТЬСЯ.  В КАКОЙ ТО МОМЕНТ ОН ОКАЗЫВАЕТСЯ В САМОМ ТЁМНОМ ЧУЛАНЕ СВОЕГО ЦАРСТВА! Засыпает крепким сном бурого медведя! На престол в это время могут сесть недобросовестные заместители-помощники или ещё того хуже иноземные послы!

От богатого ныне государства остаются только тлеющие головешки. Случается и такое что царь просыпается, но очень редко, но чем дольше он спит тем ниже оказывается вероятность вернуть своё государство!
Для ТОГО ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО НЕОБХОДИМА АКТИВНАЯ,ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРАКТИКА НЕ ТОЛЬКО ФИЗИЧЕСКОЙ ЙОГИ, с обязательным выполнением предписанных асан и дыхательных упражнений , но также и йога психическая! Йога помогает не спать ,она помогает царю держать внимание на всех вопросах своего государства. Держатся во внимании многие параметры:
1-система  кровообращения
2-лимфатическая система
3-дыхательная  система
4-система  пищеварения
5-система обмена веществ и энергии
6-выделительная система
7- эндокринная система
8-нервно мышечная система
9-центральная нервная система
10-система высшей нервной деятельности
11-энергетическая система
12 -душевная и духовная система
Человек, который через йогу научается постепенно распоряжаться и разумно использовать, развивать свои богатства становится сильным, само достаточным государством - независимой и мощной державой. Ей не зачем просить в долг ! Брать кредиты!

Существует ряд технологий по обворовыванию, упомяну некоторые из них:
1) Телевизор и все остальные СМИ
Достаточно 5-ть минут не знающему что такое йога человеку посмотреть телевизор как его сознание съезжает, его царь тихонечко начинает засыпать, УБАЮКАВАТЬСЯ.  В КАКОЙ ТО МОМЕНТ ОН ОКАЗЫВАЕТСЯ В САМОМ ТЁМНОМ ЧУЛАНЕ СВОЕГО ЦАРСТВА! Засыпает крепким сном бурого медведя! На престол в это время могут сесть недобросовестные заместители-помощники или ещё того хуже иноземные послы!

2) Алкоголь, стереотип «быть крутым и модным», желание расслабиться.
После употребления одной бутылки алкоголя на следующее утро остаются кладбища крестов «лишних клеток головного мозга». Даже предсмертная агония умирающих клеток (в виде головной боли- похмелья) не останавливает убийцу-иностранца временно занявшего почётный трон. Миллионы клеток сливаются на следующее утро под, громкие аплодисменты унитаза. А как же главная заповедь « не убий» в христианстве или заповедь ненасилия в йоге?
Можно продолжать, конечно, до бесконечности и дальше, но бесполезно говорить об эволюции в йоге , пока вы не поймаете воришку на первых 2-х технологиях.
Психическая йога это продолжение практики йоги вне коврика, где вы обычно выполняете упражнения. Это умение сохранить, перенести в жизнь то, что вы наработали в результате йогического комплекса! Это йога - искусство, при котором ваш царь оказывается на троне не только час или два за сутки, но всецело, тотально контролирует каждый ваш шаг по жизни, делая с каждым днём вас всё счастливее и радостнее. Для этого вы должны сформировать у себя твёрдое решение. Твёрдое решение о том чтобы вашей жизнью управляло ваше главное, истинное «Я»:
• Я йог цветущего здоровья
• Я йог улыбающегося счастья
• Я йог умножающегося ежесекундно богатства
• Я йог озаряющего творчества
• Я йог восходящей уверенно карьеры
• Я йог крепкой и дружной семьи
• Я йог воодушевления прекрасным
• Я йог восхищения дарами жизни
• Я йог-мистик  полный удивительных открытий
• Я йог, трепещущий от восторга
• Я йог великолепия
• Я йог захватывающе положительных ощущений
• Я йог, открывающий в себе тонны залежей - руды чудес
• Я йог, излучающий любовь
• Я йог динамит удачи
• Я йог одаренный ежесекундно силой
• Я йог, парящий в небесах
• Я йог…(продолжи сам)


Рецензии