центр мира и как избежать войны

Кожаное кресло поманило меня к себе своим мягким удобным, убаюкивающим нутром.
Сильно поманило.
Приняло меня, обняло и уютно расположило в себе, угнездило и расплющило, дало в руки пульты управления домашним синематографом.
Кошачья часть стада подтянулась поближе ко мне и заняла стратегические позиции для наилучшего сонотворения и потенциального непроспания вектора кухни.
Коты спят творчески. Неповторимо. Всем телом.
Но не душой. Она бдит.
Чёрный кот нежно пристроился на спинке кресла и вибрация от его мурлыканья передавалась по этой спинке на мою спинку.
Другой кот, смокинговой раскраски, бдил на моих ногах. Тяжёлым шерстяным персидским ковром. Похрапывал.
Тяжел труд бдителя.
Спаниель очень сильно желал присоединиться к кошачьему креслу. Догадываюсь, что он имел своей мечтательной целью мои колени.
Он к ним шёл и делал томный взгляд несчастной собачки, мол, возьмите меня на ручки, я вам тоже помурлычу..  ну как умею.
Почти сбылось.
Но на подступах к креслу лазутчик был застигнут бдителем в «белых носочках».
Кот нанес гулкие барабанные удары мягкими лапищами по высоким ногам пса, намекая, чтоб ноги пошли погулять. Ноги намек поняли, развернулись и … нет, не ушли, они легли рядом и положили владельца ног рядом с чёрно-белым котом. Спиной к нему.
Сразу случился консенсус и мир во всем нашем мире.

27 Мая 2008г.
Анна Орлович ©


Рецензии
Ну, разве не прелесть! Спасибо, Анечка! От Вас всегда ухожу с хорошим настроением. Всего самого доброго!

Галина Михалева   11.02.2010 03:25     Заявить о нарушении
Галиночка, спасибо большое!)))

Анна Орлович   11.02.2010 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.