Басня про мораль

   Одна Ежиха (думаю, встречали).
   Решила всех зверей учить морали.
   И приступила к делу прямо лихо!
   Еще бы - звери все! Она ж - ЕЖИХА!
   Увы, мне приходилось видеть это
   Желание учить... как шило в... где-то.
   Вот так, однажды, клюнет озаренье -
   И все: "Я избран, чтоб нести ученье".
   Не Богом ли? Собой! "Аз есмь - вождиха!" -
   Примерно так и думала Ежиха.
   "Учителем ты не зови другого.
   Учитель я один" - забыто Слово.
   Но... "Верю во Христа!" Увы, не ново...
   А Слово? А зачем? Сама есмь - Слово!
   "Кто несогласный? Вон! Со мною спорить?
   Да как посмели вы мне прекословить!
   Я - совесть есть! Но вот поймут едва ли
   Меня все те, кто без моей морали!"
   Мораль же в басне. Только очень жаль,
   Что моралисты не поймут мораль.
   
   


Рецензии
На мой взгляд, басни - самый сложный жанр и Вам он по плечу.

Эрика Роар   14.05.2012 20:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.