Живи любя!

Есть только два варианта гармоничной жизни: либо люби тех, с кем живешь, либо живи с теми, кого любишь.


Рецензии
Может это и не рецепт счастья, но, возможно, одна из составляющих. С вашей логикой не поспоришь. Хорошо, когда все четко и ясно. А когда живешь с тем, кто ужился с тобой? Я так в дебри забреду... Вот видите, не все бывает однозначно!

Елена Чернышева   29.03.2009 22:56     Заявить о нарушении
Конечно жизнь не однозначна. Я высказываю лишь свое мнение... но как это: "когда живешь с тем, кто ужился с тобой"? то есть нет любви? а живете только потому что тихо терпите друг друга? Но так же сложно, по крайней мере долго (мне кажется) не получится... Хотя может быть дети и пресловутое совместно нажитое... Но это ли цель - только ли ради стакана воды в старости нужно жить с человеком? Но это, разумеется, выбор каждого отдельного человека.
я верю в то, что как только закралась мысль "а тот ли это человек, с которым можно состариться на одной подушке?" - нужно расходиться. Жизнь так коротка!

Любовь Нернфидж   04.04.2009 23:32   Заявить о нарушении
Может вы и правы, Любовь, но одна жить не хочу, уже не умею. Пусть нет любви, но есть признательность и желание помогать. И пока я нужна - я буду рядом.

Елена Чернышева   05.04.2009 10:46   Заявить о нарушении
Желание помогать и быть рядом с человеком - мне кажется это и есть любовь. Страсть совсем другое - она не так сближает... Удачи вам!

Любовь Нернфидж   05.04.2009 15:42   Заявить о нарушении