Часть I Глава 2

2.

- Ясмина, я пришел сегодня не проститься с тобой, - начал Зелим.
В тот день, когда потерял всю свою семью, родителей, брата, сноху, трех племянников, жену и двоих детей, - мужчина тяжело вздохнул, сжал пальцы в кулак и продолжил, - думал, что небо упало на землю. Жалел, что не оказался вместе с ними. Но Всевышний дал мне силы жить. Он вновь наградил меня любовью к жизни. Послал мне тебя. Я знаю, что у тебя тяжело больной отец. Знаю, что ты у них одна. Но, все, что в жизни с нами происходит, предопределено. Мы - гости в этом мире. Хочу, чтобы ты сняла платок  в моем доме. Я прошу твоей руки. Сейчас. Дай мне ответ сейчас. Только знай, что я жду слово "Да".

      Крики, стоны. Кровь, кровь... Много крови.  Холодный взгляд убитой собаки. На части разорванный голубятник и мечущийся по двору Самир с оторванной по  правое плечо  рукой. Красные от алой крови туши голубей, разбросанные по всему двору. И мягкий ласкающий взгляд доктора в запачканном кровью  ее брата халате. Он что-то говорил, не сводя с нее глаз. Потом сестрички увели ее куда-то. Сделали укол.
- Самиру больно? Как же он без руки? Как же  он будет запускать голубей? Сделайте что-нибудь! Отдайте ему мою руку.
     А потом... опять тот же доктор. Усталые глаза, полные боли и отчаяния.
- Он умер от шока. Прости. Я ничего не смог сделать.
- Нет! Нет! Нет! - кричала она что есть мочи. - Пустите меня к брату. Ва, Дела!!!
     Опять гул тяжелых бомбардировщиков. Взрыв, Взрыв. Взрыв...
     Небольшой холмик над могилой Самира и пара воркующих голубей.
     Опять те же черные глаза, полные боли и тоски.
     И через две недели, она знала, что доктора зовут Зелимханом. И он - вдовец.
     Несмотря на боль от потери близкого, Ясмина ловила себя на мысли, что часто думает о докторе.

      - Ясмина, я жду.  Я... я тебя... Ты мне нужна. Позволь мне быть счастливым с тобой.
      Девушка ничего не ответила, но молча сняла с безымянного пальца  кольцо и протянула его мужчине.
      - Если бы знал, как я тебя люблю, то никогда не уходил бы, - так и хотелось ей сказать ему.
      Кровь кипела в жилах и залила лицо девушки. Тепло волной окатило ее с головы до ног.
- Благодарю тебя. Я буду в воскресенье. За тобой приедут мои друзья. Они уже отремонтировали часть дома, чтобы ты могла спокойно там жить. С тобой будет и моя бабушка. Я буду теперь чаще приходить домой. Ты должна меня понять.
- Да. Только у меня к тебе одна просьба. Привези сына домой. Я хочу, чтобы с первого дня он был со мной.
- Спасибо тебе, дорогая. Я сам не решался тебе это сказать. Сегодня же передам, чтобы Шамиля привезли домой.
   Откуда она знала о Шамиле, Зелим даже не спросил
.http://proza.ru/2009/06/26/177


Рецензии
Нужно видеть зло, чтобы успешно бороться с ним! Нужно понять ошибки, чтобы не повторять их вновь! Нужно вспоминать и говорить о войне, чтобы не допускать ее! Желаю удачи в жизни и творческих успехов!

Руслан Адин   28.03.2009 23:57     Заявить о нарушении
Я бы с радостью забыла эту войну.
Память, однако, сильная штука.
Мир дому твоему.
Ларамца, Зура.

Зура Итсмиолорд   29.03.2009 03:32   Заявить о нарушении