Глаза

Глаза – синий родник откровения Тайны и Любви

Я посмотрела в твои глаза и услышала струящийся поток твоей души. Он стремился навстречу моей душе. Мне стало необыкновенно весело и радостно от того, что ты ЕСТЬ. Ты здесь рядом и мы можем говорить друг с другом одними глазами. Глаза передают слова души, когда нет необходимости их произносить вслух… В нас живет Тайна, одна на двоих Тайна и, которую никогда мы не откроем никому и даже друг другу.
Наши взгляды встретились… и я поняла, как смотрит душа… как смотрит сама Любовь… как смотрит Тайна... Слава твоей душе. Я знаю как журчит её поток.


Глаза – солнце души

Ты смотрел на меня, когда я повернула голову и увидела солнце твоей души. Боже мой, как долго я искала такой взгляд, такие глаза. Я всю жизнь искала глаза, через которые смотрит сама душа, глаза как открытые двери – двери, распахнутые настежь.  Твоя душа смотрела на меня из самой своей глубины и радовалась нашей встрече. Она дарила мне нектар блаженства. Но ты не знал об этом. Душа твоя ничего не сказала тебе или ты сам не захотел услышать о том, что чувствовала в то мгновение она. Но ты не знаешь… и я не скажу.


Глаза, в которых свет издалека пробился сквозь завесу страха

Мгновенье встречи после долгих дней разлуки открыло маленькую щель в завесе глаз твоих. И свет души, как свет издалека пробился. Слава Богу, живой ты, но еще нет полной связи внешнего тебя с душою внутренней, из мира вечности смотрящей. Она пока лишь наблюдает и маленький ручеек ее божественного света мне подарила. От тебя зависит будет ли владеть она всем существом твоим и помыслами внешними. Решай. Не буду я мешать.



Твои глаза – подарок Бога мне

Твоя душа уже давно посылала мне сигналы о том, что мне нужно обратить на тебя внимание. И вот я перестала сопротивляться и отдалась потоку бесконечного блаженства, отрывающемуся через твои глаза. Я смотрела на тебя и чувствовала, что ты смотришь куда-то в даль моей души, в самую ее глубину, что сейчас для тебя не важно как я одета, что говорю, как себя веду – ты смотришь сквозь завесу внешнего и идешь внутрь моей сущности. Возникло желание просто идти тебе на встречу. Идти, идти, идти… в твою глубину. Ты был открыт для такого прорастания друг в друга. Ты хотел этого.  Ты звал меня туда. Ты открывал самое сокровенное, самое тайное внутри своей души для меня. И я захотела просто быть, просто сливаться взглядом с тобой. Принимать твое существо внутри своего пространства. Ты проникал в меня все  глубже. Ты переворачивал все мое  существо, ты сотрясал меня до самого основания, ты растворял меня, ты прожигал меня насквозь, ты переплавлял меня, ты превращал меня в священный пепел любви, оставляя только истому от бесконечной волны  любовного экстаза… Экстаза от соединения взглядов…  Ты добрался до самой сокровенной глубины моего внутреннего мира, где я, изнемогая от блаженства, таяла как мороженное, оказавшееся под палящими лучами солнца. Мощный поток света изливался в самую глубину моего внутреннего мира. Я превращалась в сплошную истому. Твой мощный свет покорял меня и растворял. Я и ты превращались в одно где-то за горизонтом   реального материального мира. Мир нашего единства был не здесь…, а то, что было здесь, переставало существовать для нас. Весь мир смотрел на нас, но сил оторваться от твоего взгляда не было. Мощная сила притягивала нас друг к другу…  Ты смотрел в меня и я больше не сопротивлялась. Я иду в  тебя…


Рецензии
Тонко подмечено о таинстве взгляда.
Спасибо.
С уважением,
Ирина Рычкова

Ирина Рычкова   20.03.2009 08:14     Заявить о нарушении
Дорогая Ирина, очень благодарна за отклик и прикосновение к моей тайне!

Ирина Ильиных   21.03.2009 09:38   Заявить о нарушении