Надежда на дождь

         На календаре уже конец марта. Весна медленно набирает  свои права.  Небо в тучах. Постоянно с неба что-то капает. Настроение плохое, как погода.
         Собираясь на работу, забываю брать зонтик. Иду в надежде на то, что дождя не будет.
     Вот так и вчера. Вышла с работы,  а на улице мелкий дождь. Стою и думаю продолжать путь или переждать дождь. Вдруг незнакомый голос спросил:
- Что не хочется мокнуть? Могу  помочь решить проблему. Прячьтесь под мой зонт, вдвоем будет уютней.
        Я, как школьница была приятно удивлена. За спиной я увидела приятного мужчину с доброй улыбкой на лице. Почему то стало приятно, как в молодости при неожиданном знакомстве.
                Идем медленно, стараясь каждому уступить побольше места под зонтом. Само движение предполагает  прикосновение тел,  так я и сделала. Взяв мужчину под руку, я почувствовала, приятное волнение
- Давайте знакомиться. Меня зовут Иван. А вас?
- Меня Таня, можно Татьяна.
- Приятное имя, истинно русское. Я рад, что судьба подарила мне вас, знаете  я хочу долго, долго идти  под зонтом с вами. Пусть дождь не кончается.
       Я не знаю, сколько  бродили так по улицам. Каждый в душе надеялся, что дождь будет идти долго. Наше знакомство переросло в приятную дружбу. Каждый день теперь жду дождь. Так приятно бродить вдвоем, чувствуя рядом тепло близкого человека. Знаю, что дома меня ждет семья, и все ровно я надеюсь на дождь.


Рецензии