Тоска

###

     Дорога пляшет лентою гимнастки. Автобус плавно повторяет нить движений. И, глядя на асфальт умытый Солнцем, я вспоминаю то, что с нами было…
     А, может быть, приснилось, что не вместе. А, может быть, сейчас я просто сплю. А, может быть, проснёмся, и как раньше?..
     А, может быть, я сам себе придумал продолженье?..
     Гудит мотор.
     А снег еще не стаял, но, кажется, весна берет свое…
     На стадионе дождь вчера, и «мы» не проиграли…
     А невский лед уж треснул – готовится в поход…
     Накатится волна. Я знаю телефоны, я знаю, точно ждешь, и стоит лишь набрать, как голос твой взорвет мои стальные вены и током побежит по телу.… Наутек…
     Но что же держит так?..
     Тебя я не рисую, хоть вижу до сих пор малейшую черту?..
     Ты облачком рванешь куда-то в никуда в моем прикосновенье к холодному стеклу…


Рецензии
Не надо держатся, в этом случае надо брать и делать!

Надежда Демченко   29.03.2010 10:10     Заявить о нарушении
да чего-то не хотелось тогда)))

Димитрий Мгинский   29.03.2010 12:30   Заявить о нарушении
как бы мягко объяснить, что ни одна строчка на этой странице не относится ко мне... поэтому всё чики - мони

Димитрий Мгинский   29.03.2010 13:34   Заявить о нарушении