где мерзких псов своих спускает сатана

Враги России и забытого Христа
Сжирают с ланчем, мутно глядя в пустоту,
Обломки ими осквернённого креста,
Кромсая души разноцветными тату.....*

Они не помнят правды вечные слова,
Любить людей в делах? – они не таковы.
С трутнёвым сердцем – в потребленье голова!
И беса щупальца – в желанном им, увы.

Спешат лишь века атрибуты обновить,
И на меня глядят – как суд на дурака.
А в душах пляшет накопительская прыть,
Где я прошу на хлеб – страдальная рука.

И им не слышен здесь конца времён набат,
Да поп-стяжатель – их, кажись, благословил...
Они стремятся вверх, скользя по крови в ад.
И верят в лестницу к удаче из могил.

А светлый батюшка... кому он слышен тут?
Когда с крестом массивным нищих гоним  м ы...
Цинизма желчно-безучастного редут –
Препона истинной Любви – войти в умы.

Но кто мостит – любя людей, изгой везде,
Дорогу к храму, чтоб нести весь мир к нему?
Сто раз убит, роднёй забыт. Огонь во льде!
И он бессилен ныне: день влюбился в тьму.

Скажи: кто ты? Готов ли руку протянуть
Уставшей правде, что готова пасть в разврат.
Ей друг иль враг ты, кто ты: в душу или в муть
Летит конца времён трагический набат?..

И мерзких псов своих спускает сатана,
Но там встречают приближенье их плевком.
Одарит вечностью осенняя весна.
Но сколько крови там и боли…

Ты где-то между . . . . . 

* расширившаяся мода на татуировки, как я уверен, один из признаков приближения апокалиптических времён, что наверняка не следует представлять буквально по Откровению Иоанна Богослова (Апокалипсису); ведь и сатана, режиссёр-постановщик всех этих бед, мог изменить детали плана, ведомые в любом случае Господу Богу.

мне нужно довести до ума эту антисатанинскую страницу. Буду и дальше по возможности сообщать людям о ней. Наконец-то купил комбик (колоночку со своим усилителем на батарейках). Теперь уже с громкоговорением буду ездить по городам со своим подобием проповеди, благословение православного священника мной давно получено. Сначала отслужу во второй и третий раз молебен о призвании помощи Святаго Духа на всякое доброе дело, постараюсь получить письменное подтверждение об имеющемся у меня благословении. И знаю: скорее всего напрасными будут мои просьбы к православным о странноприимстве, как и есть сейчас.  Не хватает Русской Православной Церкви… полноты православия. Таково моё обоснованное фактами мнение. Вы православный человек? Вот, Вы прочли всё это, и что. . . . . не оставите комментарий?

Поспи, рок-н-ролл, поспи.


Рецензии