Помогите, пожалуйста...

Давайте (за)кончим вместе

несколько примеров для самых непонятливых ---
**************************************************
Порой мы чем-то увлекаемся
Каемся

Она в постели – королева
Ева

Вот первая жена Адама
Дама

Как впечатленье от награды?
Рады!

***************************************************
а теперь сами пожалуйста ---

Горжусь я ягодой смородиной
*******
Фильмы бывают порой безобразные
******
Лиса сражается с шакалом
*****
Даёшь питание раздельное
*******
Весной сугробы растекаются
******
Пора менять бельё постельное
*******
Я очарован сопроматом
*****
Ведь средство есть от катаклизма
******
Он был убит, но не снарядом
****
Не очень любит наш барсук
***
Мы ждём, такая уж причуда
****
Кто там глядит из темноты?
**
Отдых бывает особо удачный
******
Надо принять мне решенье отважное
******
Лавка не чинится. Проще сломать её
**** **
Кому достался приз в корзине?
****
Кому купили обезьяну?
***
Мой дом, пусть даже и хреновый
*****
Кто погубил весь виноград?
****
Что вам напомнил наш сортир?
***?
Уж очень гадкий элемент
****
Кто первая жена корсара?
****
Нам демонстрирует столица
****
Продолжить ?


Рецензии
Чем нам косуля дорога?
****!

Кто разбудил мои мечты?
**!

Как похвалить тебя прилично?
*****

Ну, и то, что тебе уже известно:
Я к ладошкам горячим слетаю -
***!!!!!

Прекрасная игра! Спасибо!

Галина Павлова Сойка   17.07.2011 19:12     Заявить о нарушении
Мне с тобой не нужна шпаргалка
*****
Спасибо и добрых снов!

Иноходец   18.07.2011 00:17   Заявить о нарушении
Улыбаюсь!
((*___*))

Галина Павлова Сойка   18.07.2011 00:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.