Часть 2

     Подъезжая к своему гаражу на новеньком джипе «Митсубиси – паджеро», участковый даже не обратил внимания на стоявшие неподалеку две тонированные девятки.
Когда он остановился возле ворот, машины медленно направились в его сторону. Одна  подъехала сбоку, а другая, немного набрав скорость, несильно стукнула джип в бампер.
Обалдевший участковый выскочил из машины и, тряся упитанным животиком и складками жира на боках, стал брызгать слюнями на водителя.
-- Ты что, сука, обкурился что ли, гад? Да я тебя, урод, сгною на нарах! Ты у меня парашу жрать будешь.
Из девятки, улыбаясь, вылез молодой паренек жилистого телосложения и, ничего не говоря, молниеносно ударил орущего в солнечное сплетение.
Мент, потеряв дыхание и ловя воздух ртом, стал медленно валиться в сторону,  но угодил в услужливые руки ребят из второй машины. Те, заблаговременно открыв  багажник, в мгновение ока поместили в него пассажира.
 Открытый рот участкового быстро заполнился грязной тряпкой,  на его руках защелкнулись наручники, на голову натянулся темный пакет.  Перед тем, как крышка багажника захлопнулась, он услышал следующую фразу: « Не вздумай обоссаться у меня в машине, нагадишь, я тебе почки опущу, как вы нашим пацанам их опускаете  в своей мусарне. Все понял?»  Не дождавшись ответа, крышку багажника захлопнули.
После этих слов менту вдруг сразу и даже как-то  необыкновенно сильно захотелось в туалет. Поборовшись пару секунд с желанием, он не вытерпел и сдался. Его форменные штаны стали намокать, и на дне багажника образовалась лужа.
Через минуту машина выехала с территории гаражей и растворилась в общем потоке городского транспорта. Другая машина осталась стоять на месте, уткнувшись помятым носом в бампер джипа. На ее сиденьях валялись  использованные шприцы с остатками какого-то суррогатного варева. 
Все произошло так быстро, что бывшие на территории гаража, как ни странно, ничего не заметили,  и только сторож рассказал  приехавшим милиционерам о том, что утром видел цыган на мерседесе, которые интересовались, как найти место, где участковый ставит свой джип.
 Для порядка прогулявшись по территории, милиция отправилась искать участкового в цыганском хуторе. Однако соваться  туда без подкрепления простым патрульным не очень-то хотелось. Доложив начальству  о происшествии, они получили в поддержку автобус омоновцев и смело двинулись за Волгу. Сорож, услужливо проводив милицию преданным взглядом, достал мобильник, который ему оставили люди Седого, и доложил, что все идет по плану.
Седой похвалил усердного служаку и удовлетворенно замурлыкал что-то из блатной лирики. Через несколько минут его приближенный уже звонил в табор самому цыганскому барону. 
-- Здорово, барон. Как поживаешь?
-- А, это ты, дорогой, здравствуй. Чем обязан такой чести? Как там твой пахан, Седой, себя чувствует?
-- Пахан нормально поживает. Вот тебе попросил позвонить, информацию  слить по доброй памяти. Ты мусора участкового знаешь, с заводского района?
-- Знаю.
-- Это твои конокрады его сегодня упаковали и увезли?
-- Нет, ты что такое говоришь, да он мне как….
-- Знаю, знаю, как брат он тебе, по бизнесу. Слушай сюда. Короче, пропал он, говорят, цыгане светанулись на «мерине». Мусора к тебе с облавой едут своего выручать, и автобус «маски шоу» с ними, для подстраховки. Готовься к встрече.
Из телефона послышались короткие гудки. Барон в растерянности уставился на телефонную трубку, затем, бросив ее, стал отдавать энергичные распоряжения.
 Цыганский хутор закипел, люди забегали, пряча все, что хотели скрыть от правоохранительных органов. И никто не предполагал, что из рощи, расположенной недалеко от хутора, двое молодых ребят, вооружившись  биноклем, тщательно отмечали места схронов на самодельном плане. Вскоре на территорию цыганского поселения въехали два милицейских уазика и автобус с омоновцами.
 Все, что происходило далее, вызвало у наблюдателей неописуемый восторг и взрывы смеха. Крикливые цыганки в окружении грязной детворы суетливо бегали вокруг милиционеров, проводивших обыск в домах, то и дело обвиняя их в краже какой-нибудь безделицы. Омоновцы в бронежилетах и с масками на лицах с трудом отбивались от черноголовой детворы, нахально цепляющейся за ремни  автоматов и красивую кожаную кобуру пистолетов.
Цирк был полнейший, и за час пареньки в роще насмеялись до коликов в животе.
Ничего не обнаружив, милиционеры велели барону собрать табор, провели воспитательную беседу и призвали цыган к активной помощи следствию, обещая награду отличившимся в поисках. Но все было тщетно. Цыгане, не переставая кричать все враз,стали постепенно расходиться по домам.
Так и не получив  нужного результата милиционеры покинули хутор, провожаемые пестрым экскортом цыганской детворы, старательно писающей на колеса милицейских машин.
Сразу посерьезневшие наблюдатели позвонили Седому и доложили, что зачистка состоялась, тайники ментами не обнаружены, и что можно теперь и самим наведаться  в гости к цыганскому барону и его подданным.


Рецензии