ЛИЦА

Иногда мне кажется, что я помню лица всех людей, с которыми меня связывали какие-то события...
А их было немало...
Вот были школьные времена: свой класс, параллельные, сестринский, их параллель, старше себя на класс, старше сестры на класс, и то же в другую сторону... А ведь школ было две... И ведь был ещё колледж, институт, курсы, 4 рабочих коллектива...
А ведь есть ещё знакомые из отпуска... как вспомнить всех их... Для этого нужно припомнить все отпуска... а это много... и все равно не вспомнишь все лица, т.е. тебе покажется, что вспомнил, но это всего лишь образы и не факт, что они соответствуют настоящим, отдыхавшим с вами людям.
А есть ещё и КВН... уличные знакомства, общие посещения концертов и презентаций, кино и театров... Боже сколько людей... сколько лиц...
А, собственно, чего это я про лица, а я к тому, что среди этих тысячи лиц, плюс минус пару сотен, всегда выделяются лиц десять, может пять, может два, которые больше других не хочется забывать. Это лица людей, которых ты любил, которые заставляли сердце биться с такой силой, с которой язык колокола бьется о его края, или вдруг останавливаться, как добродушный водитель на автостраде, которую перебегает собака...
Последовательность жизни состоит в том, что встречая нового такого человека, ты понимаешь всю мелочность и преувеличенность прошлых ощущений, разговоров и поступков. Кажется, что вот оно новое, настоящее, сильное.
И так и происходит, ровно до момента, когда уходит тот единственный, из-за которого действительно больно, из-за которого ты не хочешь, а в груди что-то зажимает... и сильно... тот вспоминая, чьи прикосновения можно сойти с ума...
Жаль... жаль, что я помню так много лиц, но это, ни на сантиметр не приближает мое счастье, вернее того, которого я, пока ещё, считаю своим счастьем... а вернее и не своим даже...


Рецензии