оператор арбузов и эффективная реклама

/Действие проиходит в 2000г. в Москве/

Удобно с мобильником, что говорить.
Мобильные телефоны изменили наш мир. Все давно привыкли, что в любой момент можно быть на связи.
Но иногда этот самый телефон держит вас в своей власти крепкой хваткой, подчиняя себе, и вы только можете мечтать вырваться на свободу.

Вот как-то однажды утром, только включила душ, как мобильник, естественно, не вовремя зазвонил. Я чертыхнулась и потянулась за телефоном.
Мобильник радостно сообщил мне зычным баритоном:
- Это оператор Арбузов!
Ёёё, думаю я, какой оператор ещё, каких арбузов-то… Не до арбузов мне сейчас. Зачем они мне?
Голос снова за своё:
- Поздравляю Вас! Вы стали у нас VIP-клиентом!
Ну вообще, проносится в голове, нашёл с чем поздравить.. и вовсе не обязательно с этой целью звонить мне в душ. Напрашивались ещё разные философские размышления о затейливости судьбы и секретности того места, где это я такой важный из себя клиент.
Но голос Арбузов встряхнул меня:
- Мы хотим вернуть Вам Ваши деньги!
Тут я потеряла всякое желание к философии и, не веря российскому капитализму, тупо спросила этих Арбузов:
- Зачем?
Арбузов:
- Ну, Вы нам когда-то давно платили гарантийный взнос за мобильный телефон и именно сейчас мы его Вам дарим!
- Ааааа, ну дарите, - сказала я, уже совсем офигевшая, опять не веря в дары неба - и чем это мне грозит?
Арбузов:
- А ничем! Не будете платить за номер несколько месяцев, а мы Вас будем ценить по абонентской плате и уважать за Ваш номер.
Ну, уговорил Арбузов, раз так…

И тут я представила воочию живописную картину наших дебатов с оператором этих самых Арбузов: он в белой рубашечке, в полосатом арбузном галстучке за столом с прозрачной офисной перегородкой, практически из отдела привидений... и я - важный клиент. Трясусь от холода в ванной со скучающим душем и то и дело ловлю мокрой рукой, предательски скользящий телефон.
Фреккенбок отдыхает!

***
Ангелу мобильной связи показалось мало, он решил пошалить.
И на этот мой VIP-номер начались загадочные звонки пьяными голосами среди ночи.
- Алё, вы где находитесь?
- Как до вас добраться?
- Сколько стоят услуги?
- Я щас приеду!
- Какие девочки у вас есть?
- Вы выезжаете?
- А ты сама будешь массаж делать?
- Я Ованэс и хачу бландынку!
- Чё, ночью работаете?
...........
Мои увещевания, что звонящий ошибся номером, не воздействовали. Напрочь.
А только способствовали истерическому состоянию желающих веселья, они уговаривали, пугали, заискивали и нещадно материли.
У меня наступило состояние «бескультурного» шока.. и попытки отключить телефон были тщетными, потом звонки только усиливались и выливались на меня негодующим ушатом.
Постепенно мой гнев перешел в нервный хохот.
Окружающие, слыша мои такие дурацкие диалоги, предлагали открыть массажный салон, что даром-то деньги терять, звонят же сами!
Мне такая перспектива, мягко говоря, не являлась в лучезарном свете, и я принялась проводить своё детективное расследование.
Следующий позвонивший был благодушен и вменяем, я решила войти с ним в вербальный контакт осторожными наводящими вопросами, мол, как ему стал известен этот номер телефона.
Выяснилось, что в некоем журнале знакомств владелец массажно-эротического развлечения разместил рекламу своего «бизнеса» - Сауна. Массаж. Интимные услуги. – с картинками и номером мобильного телефона.
Номер отличался от моего одной цифрой в конце! У них 6, а у меня 9.
Что характерно, подвыпившый шебутной, желающий внимания и ласки, народец, толстым замасленным пальцем не попадал куда надо и звонил мне. И возмущался, иной раз злился и орал, что я никак не хочу делать массаж и не называю адрес.

Однажды я набрала воздух и.. позвонила в этот «бизнес».
После долгих препираний с оператором (наверняка тоже Арбузов) меня соединили с владельцем злачного рассадника плотских утех. Я честно и весьма красочно рассказала всё, что думаю о нём, его бизнесе и рекламе с почти моим номером. Он тоже честно извинялся, мол, ничего сделать не может, потому что номер-то там его, а что, жаждущие утех люди, ошибаются – так это исключительно их проблемы и мои.
Да, справедливо. Но мне не понравилось..

После долгих телефонных воспитательных бесед с ним, удалось убедить его сменить номер в рекламе силой своего мощного интеллекта и неопровержимых фактов.
Совсем запутавшись, благодаря моим стараниям, «бизнесмен» признал, что ему придётся  платить мне за услуги «диспетчера».
И хорошо подумал. Ещё раз подумал.
Сменил номер от греха и меня подальше.

Анна Орлович (Анат Ор Лев) ©


Рецензии
Могла бы поработать переадресантом (передастом) и взымать процент за услуги с этого салона. Шучу! Вообще-то это не завидная доля, когда звонят тебе, а спрашивают совершенно другого или ещё что-то.

Виктор Тарасов   13.10.2009 18:33     Заявить о нарушении
Во-во, Вить! Но вспоминать смешно)))). Спасибо тебе!

Анна Орлович   13.10.2009 19:09   Заявить о нарушении
Ань, спасибо за анимашки, только я не знаю, как их вставлять.

Виктор Тарасов   13.10.2009 19:47   Заявить о нарушении
Копировать правой кнопкой мышки себе на комп, а затем вставлять как любую картинку куда хошь))).

Анна Орлович   13.10.2009 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.