эмоцийка 4

"если ты парус,то выбирай себе в напарники ветер, если ты ветер, найди парус.." и так всегда в жизни, на каждом шагу.
теперь так безмятежно на душе, так легко. Казалось, мгновения назад и все рухнет,развалится, кости станут ненужными и я раздроблю их об асфальт, душа станет ненужной и она вылетит из меня, сердце разорвется.. Но теперь..сегодня. Намного легче. Авитаминоз прошел.. наверное)
"если ты вода, нежным ладоням не удержать тебя, если ты огонь, вряд ли ты сможешь согреть кого-то"..по мне,так лучше быть теплым звенящим ручейком. Я и выбрала это, быть водой, а не огнем. Хотя на роду написано другое...наверное(
"если ты ждешь счастья, оно забудет тебя."оно забыло меня, оно уже почти ускользнуло. А сегодня оно столкнулось со мной. Было утро, 11:13 и был мост, под мостом утки и вода, вода шла рябью и утки вздрагивали. Счастье оно незаметное такое. Трудно его поймать, но оно чувствуется, как гость, который пришел к тебе и позвонил в твою дверь, ты уже знаешь вот он, тут, он сейчас зайдет внутрь, оденет твои тапки, станет ходить по комнатам, сначало смущенно, сядет на кресло,сдвинув колени, будет вертеть головой по сторонам, потом вы выпьете чаю, гость расхрабрится,положит ногу на ногу, заулыбается, и голос у него станет громче,увереннее... а там глядишь гость останется у тебя на ночь,а может и на неделю,а,если повезет,навсегда.
"если ты не веришь в судьбу, судьба не верит в тебя" вот и так,стоя на мосту, подперев ладонями голову, глядя на уток я понимала очень четко, очень ясно,что счастье безмятежно,и что в счастье присутствует тоненькая нотка грустинки, а потом,после грустинки обязательно вылезает солнышко, и еще я думала,что вчера бы я бросилась с моста в воду.


Рецензии