Мы - ЛЮДИ

 Мне не понять завистливых людей,
 Мне не понять лжецов и лицемеров
 В наш грешный век безудержных потерь
 Так хочется невинности напевов
 Утрачены людьми мораль и честь,
 И сердце просто разрывается на части,
 Когда вдруг слышишь трепетную лесть
 И видишь неприязнь во взгляде в одночасье.
 Мне не понять предательства друзей
 И отрешенности, увы, отца родного,
 Мне не понять порочащих речей
 И мерзости в твой адрес за спиною...снова
 И не понять мне тех, чья жизнь чердак,
 Захламленный ненужными вещами
 Серость и грязь царят в таких сердцах
 И дни там перепутаны с ночами...
 Мне не понять...ведь разве сложно жить???...
 По совести, без грязи, лжи и мути...
 Ах, милые, давайте дорожить,
 Тем,что мы ЛЮДИ все же все по сути!!!
 
 


Рецензии
зачем нам дорожить своей судьбой
ведь всё предрешено пока мы живы
и не найдётся жизни нам другой
коль эту жизнь нам без суда пришили
придётся жить, придётся в пот и в грязь
мылИть лицо, удары принимая
за что же так любая в мире мразь
нас палкою запретов понукает...

ваш слог немного сбивчив..хотя чувствуется что говорите сердцем а не просто так буквы соединяете...удачи вам в стихотворном творчестве...

Борис Рудин   09.10.2009 18:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.