Думал о Париже

А я лежал и думал о Париже.
Там, говорят, такая красота!
Я никогда не видел это город,
Мне просто снятся голубые небеса.

Тебе я расскажу на утро о Монмартре
(Как будто знаю кто это такой!)
В свой говор я добавлю столько страсти,
Что усомнится в правде лишь глухой.

Потом по Лувру погуляем,
У башни на лужайке полежим, 
Съедим хот-догов у пельменной,
Пивка попьем за монастырь.

И ты прильнешь к моим коленям,
Заслушавшись мой "сладкий" бред.
А я зайду в такие дебри -
Нас смех отпустит лишь в обед.

Ну а чего желать же больше,
Котенок рыженький ты мой?! 
Мой бред, твои улыбки-слезы,
Да и не сваренный обед.

Так и болтал бы до упаду,
Да жаль один я, без тебя.
А над Парижем сейчас грозы
И ливень словно из ведра.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.