Я - девушка!

Я девушка...

                Хорошойло Анастасия

Я девушка с глазами цвета виски,
Рождённая на самом краю света
Здесь солнце прикасается так близко
Что чувствуешь щекой дыханье лета.
Я девушка со снежной белой кожей,
Подаренной мне доброю зимой,
Её шальная вьюга так похожа
На танец мотыльков ночной порой.
Я девушка с кудрявой головою
Такою же, как здешние берёзы
Навеки буду чувствовать большую
Любовь,моей затерянной Отчизны.
________________________________

Пародия так и называется:

Я девушка…

Своей кудрявой головою
К Отчизне чувствую любовь!
Хоть непонятно мне, не скрою,
Какого цвета в жилах кровь?
Глаза мои, что цвета виски,
Любого сходу обольстят.
И пальцы нежны, как сосиски!
А ноги – просто сервелат!
Я мотыльком кружусь от ветра,
Томлюсь вопросом вновь и вновь:
К какому точно краю света
Шальную чувствую любовь?
А солнце щеки распалило,
Береза ветвь склонила низко…
Я -  девушка! Как это мило!
Хоть и с глазами цвета виски.


Рецензии
Вевело получилось)))!

Анна Орлович   31.03.2009 16:53     Заявить о нарушении
Весело!.. опечаталсь.., простите)

Анна Орлович   31.03.2009 19:10   Заявить о нарушении
Спасибо:)))

Галина Пермская   01.04.2009 15:20   Заявить о нарушении