Никогда не бывшая твоей

Что же я в твоей жизни значу...
Действительно, сколько раз я задумывалась, что Я значу в твоей жизни?  НИ-ЧЕ-ГО!!!!!
Пустое место… Ты всегда воспринимал меня как должное. Никогда не ценил того, что я делаю для тебя. Ты считал меня серой мышкой, я была для тебя просто привидением, легким дуновением ветерка, ненужной книгой, содержание которой ты так и не раскрыл… очень часто я задаюсь вопросом: Зачем ты мне? И не нахожу ответа. Ты… Сколько эмоций в одном простом местоимении. А ведь я тебе не нужна. Помеха в очень важном разговоре твоей жизни. Наверное, ты хотел как можно быстрее избавиться от меня. 
      Не знаю любовь ли это. Наверное, просто болезнь… дурная привычка, от которой невозможно избавиться. Это как наркотик, попробуешь один раз и уже не можешь остановиться… А знаешь как это сложно, любить и не знать любят ли тебя. Страшнее всего жить в неизвестности. Жить и бояться… Бояться узнать… что….
  У меня было все – я была нужна, была любима (пусть даже сейчас я понимаю, что это была всего лишь иллюзия, но я в нее верила).  Ты отнял ее у меня и теперь нечем заполнить эту пустоту. Что у тебя для МЕНЯ есть, что ты можешь мне дать …. только секс. 

А знаешь, мне хочется как можно быстрее забыть тебя. Забыть, отпустить, перестать любить в конце концов. Ты выматываешь мою душу. Я не требую от тебя ничего. Совсем ничего. Хочу видеть тебя и… забыть. Я не могу понять себя. У меня к тебе двоякое чувство. С одной стороны я очень сильно хочу тебя забыть и отпустить. Хочу найти себе другого. А с другой стороны я все еще хочу быть с тобой и надеюсь, что ты когда-нибудь полюбишь меня. Но я прекрасно понимаю, что этого никогда не будет и мои мечты лопаются как обыкновенный мыльные пузыри. Прости, если я чем-то тебя обидела, но знаешь я не могу понять что ты для меня значишь. Кто ты для меня, и зачем ты разбил мое сердце на множество мелких кусков, которые теперь тяжелым грузом лежат в душе. Ты взял в руки мое сердце, мое доверие, и словно, это был хрусталь, со всего размаху, разбил об пол. Эти осколки врезаются в мои чувства, но знаешь я собрала свое сердце по кусочкам. Склеила его, вернула к жизни, смогла научить его снова функционировать, но…. Я не могу разобраться в себе, не могу понять чего я хочу, не могу понять зачем ты мне, зачем ты мучаешь меня …

Единственное, чего я сейчас хочу, это разлюбить тебя и быть счастливой. Прости, но мне уже все равно с кем и где ты, будешь, я хочу тебя забыть, и в душе к тебе остыть… Хочется элементарного женского счастья. Но… кто я для тебя? Никто,  Наверное, моя душа просто устала страдать… Страдать от тебя…
Никогда не бывшая ТВОЕЙ…


Рецензии
Думаю, что если бы не была его, то так бы не страдала. Хоть на миг, на мгновение, но это было - единение душ и это было почувтвовано и теперь когда этого нет - больно ужасно и понимаешь, что этого уже не будет, а отдал бы все на свете, если бы все вернулось.
Эта миниатюра понравилась больше всех. Много чувст и главное искренних. Это всегда чувствуется и всегда ценно. В остальных я этого не увидела. Мне показалось, что много деклараций, надуманного или желание выдать надуманное за действительное. Мегаполис,мегаполис - ну что за поклонение, в конце концов.Стремилась,стремилась. Как будто, в других городах люди не такие, не с такими чувствами, не с такими душами.Что за поклонение?
А от этой миниатюры, душа замерла и заболела и снова нахлынуло и плакать захотелось. Получилось зацепить. Нет, ничего не забывается, а только укладывается в какой то дальний уголок души и может быть возрождено вот такими словами.Даже и не знаю, благодарить ли за это.Я так хотела забыть. Оказывается это невозможно.

Татьяна Чехова   06.10.2009 21:57     Заявить о нарушении
И я разлюбила - О Боже
Осталось теперь -позабыть.
/Жанна Тигрицкая/

Татьяна Чехова   06.10.2009 21:58   Заявить о нарушении
Только разлюбила не Я, а ОН, да, в общем, то никогда и не любил, так, удобный вариант. Он и не врал, никогда не говорил "моя", "любимая", я просто не замечала, не хотела в это верить. А когда поняла, сердце разбилось....только поздно слишком поздно семья, дети и боль.....я нелюбимая.
Миниатюра про мегаполис - жизнь подруги.
Ангел - мрачные мысли о жизни.

Елень   07.10.2009 10:25   Заявить о нарушении
Все проходит,пройдет и это.Время - лучший доктор. И все таки несмотря ни на что Жизнь прекрасна и удивительна!Счастья Вам, радости и любви светлой и взаимной.
С теплом Чехова

Татьяна Чехова   07.10.2009 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.