Записка от 2007-02-19 выпуск 1

Д.Е.™ как всегда без пяти минут 9 шел по коридору его ответственности и, подойдя к своему кабинету, отметил, что табличка с надписью «Заместитель директора по экономике и финансам» еще висит, но табличка с его ФИО так и не появилась. «Интересно, кому все-таки она понадобилась» - подумал Д.Е.™ - неужели все-таки А.Н.™ на память умыкнула...».
Сев за стол Д.Е.™ как обычно окинул взглядом ворох бумаг и смутно пытался припомнить, что он в субботу вроде их всех разобрал, а за воскресенье их опять набралось выше крыши. «Делятся они что-ли, бля...» выругался Д.Е.™ и набрал на телефоне номер Антона Владимировича™.
- Ало! Кто это там? - услышал резкий голос в трубке Д.Е.™.
- Кто… Кто… ДИРЕКТОР! – непривыкший к неуважительному отношению Д.Е.™ как обычно пошутил.
- Пошел в ж_пу, директор! – прозвучало в ответ и послушались гудки…
«Не понял…» - удивился Д.Е.™ - «Че за нах_й… Совсем оборзел он что-ли…».
Набрав Ф.Ф.™, Д.Е.™ поинтересовался – А что-то у нас с Антоном Владимировичем™ ?
- А он тут в очередной раз увольняться собрался. И как всегда посылает всех на х_й… Я уже привык. Как-никак в одном кабинете с ним уже почти полтора года работаем – разъяснил Ф.Ф.™.
- Ах вот что… - начал что-то припоминать Д.Е.™, - Ну ладно, если он появится пусть немедленно зайдет ко мне! – и положил трубку.
С восторгом вспоминая прогулку на лыжах в субботу, Д.Е.™ никак не мог вспомнить что было в воскресенье. Но глубоко уйти в размышления ему не дали - прозвучал стук в дверь, писк СКД и в кабинет Д.Е.™ ворвался Антон Владимирович™.
- Вызывали? – тихо спросил Антон Владимирович™.
- Да. Так. И что у нас тут происходит? – внимательно спросил Д.Е.™.
- Я… это… как его…. когда телефон брал в беспамятстве был… Приношу свои искренние сожаления и постараюсь чтобы такого больше не повторилось...
- Ладно, в последний раз. Я конечно тоже юмор люблю, но все в меру… Я тебя че позвал-то – подскажи ты не в курсе чего тут в воскресенье было…
- Я? Откуда? – удивился Антон Владимирович™ – Я же по воскресеньям дома пью.
- Как на лыжах в субботу раскатывал помню. Как домой пришел помню. А дальше блин что-то как в тумане…
- Возможно, Вы с руководством продолжили обмывать номера Е.Р.™.. – попытался предположить Антон Владимирович™, прикидывая в голове как бы побыстрее убраться из кабинета и забиться в свой любимый угол…
- Какие еще номера?
- 3**. А.А.™ в тосте отметил, что это очень хорошие номера – подчеркнул Антон Владимирович™. - Вы же сами еще отметили мое сожаление о том, что нет бутылки шампанского, чтобы разбить о борт корабля и отправить его в плаванье. Я понял, что в воскресенье инициативная группа И.К.™ этим и планировала заняться…
- Ааа, эти номера. Вроде в пятницу уже отметили все…
- Ну тогда не знаю... Вы руководство. Вам виднее. – пробубнил Антон Владимирович™ и поинтересовался может ли он уже покинуть поле боя…
- Иди уже! – скомандовал Д.Е.™ и опять погрузился в свои мысли.
- Пол. – отчеканил Антон Владимирович и ветром вывалился за дверь.
«Что-то же я все-таки делал в воскресенье? И откуда опять все эти бумаги?» - не мог успокоиться Д.Е.™ и начал собираться на планерку, по дороге отмечая кому чего сегодня нужно раздать и с кого чего спросить... Время было без пятнадцати десять.

Антон Владимирович Тябин. 19.02.2007г.


Рецензии