О нас. Муаро

МУАРО

(Почти детективная сказочная история)

Занавес открывается.

За окном, ранняя весна, выходной день, 11 часов утра. Тима, открыв холодильник:
- Ба, не понял, а кто опять, взял моё пиво?      
Баба Муся из комнаты:
- Тимочка, это не я.       
Тима, берет блокнотик и что-то записывает.      
Бабушка тихо папе Сереже:
- Зачем выпил Тимкино пиво?      
Папа Сережа, обидевшись, громко:
- Да я вообще пива не употребляю в последнее время.      
Тима, опять записывает в блокнотик.         
Папа Сережа маме Гале, но так, чтобы слышно было даже на кухне:
- Колобок, а ты не трогала? Мама Галя:
- Сегодня, точно нет.
Тима, записав:
- Блин, не понял, а кто же тогда виноватый?!
Идет в коридор спрашивать у Арнольда. Тот уже почему-то проснулся, хотя обычно в это время еще дрыхнет.   
Тима:
- Гость ты наш ненаглядный, а не ты ли это учудил?
Арнольд, оправдываясь:
- Чо я-то?! Я только сыр и могу тронуть. Что я место свое не знаю, что ли!
       Тима подозрительно:
- Сыр, говоришь, а его запить?      
Арнольд:
- Не, не я привык всухомятку!
      Тима в очередной раз записывает в блокнотик, после направляется обратно в кухню. Хо-чет выяснить у Севы. Тот спит без задних ног в своей коробочке под батареей. Трясет изо всех сил, бесполезно, тот и не морщится. Тогда тянет брата изо всех сил за хвост, это подей-ствовало.      
Сева пьяным сонным голосом:
- Кто там наглеет? Ща, как врежу!
Лягает Тимку задней лапой, промахивается,  но все равно получает за это от старшего брата подзатыльник. Сева, наконец, нехотя открывает глаза.
Сева:
- Не врубился, что это за дела? Я же, кажись, не попал!
Видит Тимку, тупо смотрит, затем все же соображает, кто это:
- А, привет, братан,  чего дерёшься? 
Тима:
- А ты зачем снова воруешь, падло?!       
Сева:
- Не, я твое давно уже не брал, папой клянусь. 
Тима, поставив точку в конце очередной записи, озадаченно:         
- Интересно, кто же тогда, это был?
Сева:
- А чаво пропало-то? 
Тима:
- Да блин, уже вторую неделю, какая-то морда моё пиво себе присваивает. 
Сева, обиженно потирая голову, а за одно и хвост:
- Ну, тогда я, точно ни причем! Сам знаешь, что пиво не жалую, я больше валерианоч-ку.
Тима, принюхиваясь:
- Опять набрался, задница!
Сева:
- А чего еще делать, ты ведь все равно дерешься?! Не любишь ты меня, братик.
Пьяные слезы.               
Тиме стыдно, что несправедливо обидел младшего:
- Прости, родненький, я больше не буду!
Мирятся.         
Уже ближе к вечеру. Тима доверительно Севе на ушко:       
- Гнидой буду, если не вычислю, кто это проделывает!       
Сева:
- Коли помощь в чем нужна, рассчитывай на меня.         
Тима:
- Да, не, брат, я сам разберусь! Всем докажу, какой я умный!      
Уходит думать в свой угол. В дальнейшем, в течение нескольких последующих дней, не происходит ничего исключительного. Все, как и обычно. Тима утром открывает холо-дильник, а там опять кто-то пошуровал с пивом. Наконец, утром следующего воскресенья, точнее, где-то около одиннадцати, Тима  собирает всех своих близких (папу, маму, бабушку, брата и туда же за компанию Арнольда) в комнате и торжественно объявляет, что все-таки раскрыл данное дело!
Не буду, чтобы не утомлять, приводить полностью  его рассуждения, донесу до сведе-ния самый конец.      
  Тима папе Сереже:
- Милый мой папочка, а ты и сегодня, конечно же, пива тоже не брал?      
Папа Сережа, с трудом врубившись в смысл витиеватой фразы:
- Нет, сыночек, не трогал, как и всегда!
Тима быстро:
- А еще хочешь?
Папа рефлекторно:
- Так больше же нет?
  Тима, довольный полученным результатом, пафосно раскланивается перед публикой.      

Занавес закрывается.

24 января 2007 г.



ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫЙ

(Криминальная сказочка)

Дача  тещи и жены писателя Свеклина.   
Сева и Тима, как и обычно, на чердаке. Тима, покуривает травку, Сева читает Виля Липатова.
Сева, откладывая книгу: 
- Тимон, дай курнуть.
Тимон передает брату травку, тот затягивается.
Сева, блаженно жмурясь:
- Хорошо! Тимон, про Анискина читал?   
- Не, братан, только кино смотрел.   


Рецензии