Я состою из... о себе весело

Я состою из цели расстояний.
Я состою из цепи расставаний.
Я состою из долгих ожиданий.
Я состою из вечных обещаний.

Я состою из смысла состояний.
Я состою из скуки совещаний.
Я состою из тяжких состраданий.
Я состою из ярких созерцаний.

Я состою из веры оправданий.
Я состою из силы созиданий.
Я состою из лёгких замечаний.
Я состою из сносных примечаний.

Я состою из вещих сновидений.
Я состою из странных озарений.
Я состою из света просветлений.
Я состою из цвета оперений.

Я состою из круга размышлений.
Я состою из  бреда рассуждений.
Я состою из прозы и прозрений.
Я состою из стихо- и творений...


Рецензии
После такого резюме Вас просто невозможно не похвалить. Вы молодец!
Давайте кто кого перехвалит(не шучу).

Стюра Иванчикова   15.07.2009 21:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.