Песня

               
Вот и всё. Я не могла поверить, в то, что Макс больше не со мной. Даже теперь, после его похорон, мне казалось, что он рядом. Я  сидела на своём диване, посреди большой комнаты, по долгу смотрела на каждый предмет и вспоминала. Мысли путались, выхватывая лишь отдельные фразы, мозг отказывался воспроизводить целиком разговоры. Вот сейчас я чётко слышу, как он шепчет мне на ухо : « Ты знаешь, что у тебя самые красивые глаза?» Я улыбаюсь. Он такой милый. Сколько часов мы провели вместе? Сто? Сколько раз, он сказал, что любит меня? Миллион? Я теряла рассудок лишь от его запаха. А когда он дотрагивался пальцами  до моих губ , я забывала о том, что надо дышать.
По утрам я боялась просыпаться, боялась, что он мне приснился. Самый красивый, самый желанный.
  Телефон…
- Алло?
- Лика, как ты себя чувствуешь?
- Антон? Как хорошо, что ты позвонил. Я не верю, что он умер. Мне плохо. У меня нет ни одной его фотографии. Я хочу видеть его глаза.
- Зачем?
- Не знаю. Хочу и всё.
- Может мне приехать? Ты одна?
- Одна. Мне страшно. Зачем он это сделал? Я так влюбилась. Так поверила. Иногда мне кажется, что это был не он. Тогда. Понимаешь, я постоянно прокручиваю в голове тот вечер. Сначала, когда он запер меня в ванной, я подумала, что это какой то розыгрыш.  Я растерялась. А когда он стал бросать на меня, через окошко горящие спички я просто впала в оцепенение. Представляешь, даже, когда у меня загорелась кофта, я не сразу стала её тушить. До сих пор ожог болит.
- Лика, ну, перестань, не вспоминай. Я приеду. Хорошо?
- Что? Ладно. А ещё , когда я стала кричать и звать на помощь он бросил на меня сверху мою кошку. Он убил её. Сломал шею. Она упала в раковину. Я не сразу поняла, что она …мёртвая.  Я взяла её на руки. Господи, ну зачем? Зачем он это делал? Знаешь, что странно, он не разговаривал. Потом, когда я вышла, меня всю трясло от ужаса. Ты знаешь, что я увидела? Я увидела себя в телевизоре. Однажды он заснял на сотовый, как я пела. Видимо, он перекачал на диск, только пела не я, и песня … Такая странная. Потом он очень быстро подошёл сзади и зажал мне рот. Больше я ничего не помню. Я потеряла сознание. А когда очнулась, не смогла открыть глаза. Болело всё. Он наверняка бил меня ногами. Сломать ключицу рукой? Хотя…
- Всё, я не могу больше это слушать. Я скоро приеду. Слышишь? Я кладу трубку.
- Давай.

Песня. Конечно, я слышала раньше эту песню. Классе в пятом мы ходили в филармонию. Тогда ещё  Антошка сказал, что у певицы голос, как у его мамы. А я сказала, что его маме только в курятнике с курицами кукарекать. Антон? Как же я сразу не догадалась? Ведь, когда он мне зажал рот, я же понимала, что это рука не Макса. Запах…Противный, с
примесью горелых спичек. Но тогда, я так перепугалась…О,Боже…Макс.
Значит, он не сам спрыгнул с крыши? Значит, он не виноват. Нет, нет и нет…
Что это за звук? Телевизор? Опять?Опять эта песня...
- Антон? Как ты вошёл?


Рецензии
Прочитал несколько ваших сочинений, всё пронизано романтикой и какой-то притягивающей теплотой. Спасибо согрели, гореть уже не хочу. С улыбкой Сергей.


Сергей Петриченко   17.01.2011 12:44     Заявить о нарушении
Всегда рада))) Спасибо большое)))

Елена Верина Лена   17.01.2011 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.