Мое Skype послание близняшкам. О близняшках

[22:47:26] Maria говорит: немного я встречала близнецов в своей жизни. И тех двух, которых я встречала оставили плохое впечатление. Но я до сих пор помню их. Так вот, история о них. Марина и Арина- они были двойняшки. Однажды летом 1993 года они рассказали мне историю, что в недостроенном здании, которое находилось напротив окна маминой спальни живет призрак или мужчина, который насилует девушек и расчленяет на органы. Однажды я долго наблюдала вечером за тем, что там происходит. Был 93 год и как вы понимаете: рэкит, насилие, свободное оружие, секс был в самом воздухе. Даже для меня, невинного дитя, мир казался пошлым. Так вот в этот вечер я все-таки дождалась. В одном из окон я увидела горящий фонарик и кто-то кричал по-английски:"Хэлп, хэлп!" Я отчетливо слышала это, хотя только начинала учить английский, но я знала, что это значит (" мама с рождения считала меня высоко-интлектуальной девочкой"-происхождение этой фразы объясню позже. Когда-нибудь в этой жизни точно). Так вот, после этого, если мне после заката солнца необходимо было что-то взять в родителской комнате, для меня это было испытанием, не сравнимое ни с одним испытанием, которое мне приходится терпеть в сегодняшние дни. На протяжении 7 или 8 лет я была верна своему страху как никакому мужчине в этой жизни. Я никогда не забывала о нем. Я чувствовала его присутсвие, когда мне надо было пройти по коридору мимо маминой спальни. Даже когда я ложилась спать в своей детской, я считала, что самое опасное, что может напугать меня в этом мире, может выходить оттуда, из-под дверной щели. О, как невыносимы были эти ночи летом, когда я спала с мамой в ее комнате, в то время как папа был в рейсе, и слышать звуки, что издает это заброшенная недостройка, поскольку рабочие не учли болотистость этой местности в свое время. И теперь эти лягушки во время траха пронзали своим кваканьем весь мой мозг и страх. Я невидела их, поскольку они могли скрыть какое-либо постороннее звучание, которое помогло бы мне вовремя соорентироваться, что что-то неладное происходит опять в этом доме. Я мечтала, чтобы этот страх исчез. Мы перехали, когда мне было 17. В новом доме -новые страхи. Но даже теперь когда недостройку снесли, я думаю как я буду жить в этой квартире и буду питать что-то похожее к этой комнате, которая возможно станет теперь моей спальней. И я думаю о тех двойняшек, у одной из которых я видела ребенка. Закончили они не очень ладно. Одна по-моему родила учась в школе. Другая ведет слегка развязный образ жизни. Постарели они. Меня никто никогда не узнает. Они тоже. А я наблюдаю за их жизнью, случайно встретив в общественном транспорте или когда возвращаюсь к подъезду своего дома за ностальгией по былым временам.


Рецензии