Долгожданная встреча

     «…я бы долго еще не выпускала тебя из себя, не желая, чтобы это  закончилось…»      
     Шёл июль, лето выдалось жарким, настолько жарким, что горячий воздух казалось, обжигает горло при каждом вздохе. На небе не было ни облачка, солнце раскалилось добела и этим белым шаром висело прямо над головой. Прохожие торопились по своим делам, стараясь держаться в тени, остальные предпочитали не выходить на улицу без особой нужды. Ты сидела у окна и смотрела за происходящим, зная о том, что сегодня приедёт он, словно боясь пропустить этот самый момент, вглядываясь в дорогу, по которой должен был приехать тот, кого ты так ждала уже две недели. Твоё тело уже истомилось по мужской ласке, и будь его воля, оно бы заставило время идти гораздо быстрей.
     Прошла ещё неделя, ещё две нескончаемые недели. Ты так ждала этого дня, что тебе казалось, что этот день не настанет никогда. Волнения переполняют тебя. Этот день настал, но минуты тянутся так долго, что, кажется, будто время остановилось, всё вокруг замерло. Сколько раз ты представляла себе эту встречу, сколько раз он являлся тебе во сне, а утром ты ловила себя на мысли, что твои руки во сне оказывали тебе неоценимую услугу, а корзина под грязное бельё, стоящая в ванной в углу, пополнялась с завидной регулярностью.
     Ты продолжала сидеть у окна и думать о встрече, в какой-то момент ты настолько глубоко ушла в свои мысли, что звонок прозвенел неожиданно, настолько неожиданно, что заставил тебя вздрогнуть.
     - Это он, несомненно, это он, смотрела - смотрела и всё же просмотрела - вертелось у тебя в голове.
     Горячая волна захлестнула тебя. Прокатилась от пят, до самых кончиков ушей. Щёки горели, тебя переполняла радость. Радость от того, что вот, вот сейчас случится то, что так долго ты ждала.
     Казалось, на крыльях ты летела в прихожую, и ноги не касаются пола, в один миг ты уже была у двери. Нервно теребила замок, от волнения пальцы слушались плохо и ворот замка не поддавался. С трудом открыв замок, что даже подумалось:
     - Неужели эта железяка встанет между нами непреодолимым препятствием?
    Взяв, себя в руки ты всё же открыла его, распахнула дверь, которая вас разделяла. На пороге стоял я, тот, кого ты так ждала, о ком думала всё последнее время.
     С грациозностью кошки ты бросилась навстречу своему счастью, повисла у меня  на шее, поджав ноги, поначалу даже приведя меня в некоторое замешательство. Я обнял тебя, руки сомкнулись у тебя за спиной, осыпал градом поцелуев. Было видно, тебе это нравилось, тебе всегда это нравилось, но, несмотря на это каждый раз, когда я приходил, это было как в первый раз. Я подхватил тебя на руки и занёс в квартиру, небрежно захлопнув дверь ногой.
     В коридоре царил полумрак. Я поставил тебя на пол, нежно при этом поцеловав. Твои руки принялись расстёгивать на мне всё, что только можно было расстегнуть. Я ответил тем же. Казалось в один миг мы остались без одежды, хотя справедливости ради надо отметить, что кроме халатика на тебе ничего и не было. Твои возбуждённые сосочки манили мои губы к себе, с огромной радостью я принял их приглашение. Мой язык жадно скользил вокруг них, я всасывал твою грудь и иногда слегка прикусывал твои соски - эти маленькие пуговки на твоей груди.
     Твои губы не переставали шептать:
     - Да, да, да! Это то, что я ждала так долго!
     Дыхание сбивалось, тело пульсировало, порой изгибаясь, замирало в судорогах, но это были судороги неги, такие приятные и столь желанные. И тут сдавленный крик вырвался из тебя, казалось с самых глубин твоего тела. Твоё тело обмякло в расслаблении, и если бы я не держал тебя в объятьях, то всё закончилось бы твоим падением. Я прижал тебя к себе покрепче, чтобы ты немного пришла в себя и ноги были способны держать твоё тело. Ты обхватила мою шею, казалось, чтобы лишний раз обезопасить себя. Но не прошло и полминуты, как ты принялась меня целовать, так жадно, так ненасытно, это был просто град поцелуев. Понемногу ты опускалась всё ниже и ниже…
     Кончик твоего языка начинает путешествие с внутренней поверхности левого бедра. Ты вырисовываешь узкую дорожку, чуть касаясь чувствительной кожи. Ласки переключаются на яички, Боже, какое это волшебное творение!  Ты вожделенно облизываю нежнейшую и тончайшую, как у младенцев кожицу, рот забирает в своё чрево сначала - одно, потом - второе шарообразное тело, а язык продолжает своё дело - нетерпеливо и одновременно очень нежно изучает поверхность, желая добраться до глубин. Тело моё напряглось и замерло, рот вдыхал воздух через стиснутые зубы, издавая характерный звук.
     До твоего слуха доносится твоё имя, в моих устах эти простые звуки лучше любой, даже самой искусной ласки. Ты поднимаешь глаза и видишь моё, ставшее уже таким родным - лицо. Я наблюдаю за твоими действиями, чуть улыбаясь и нежно поглаживая твою кожу, такую чувствительную и уже разгорячённую от возбуждения. Не отводя глаз, ты продолжаешь своё занятие. Но от моего взгляда ты таешь, как конфета и улыбаешься глазами и кончиками уже раскрасневшихся и слегка припухших губ. Твоя шелковистая ладонь ласкает этот идеал красоты - моего дружка, в мире нет ничего, более превосходного для тебя! Он уже начинает сдаваться, под натиском твоих ласк - твердеет и увеличивается, меняет свой цвет и становится абсолютно потрясающим. Ты даже на секунду останавливаешься, залюбовавшись этим необыкновенным зрелищем. Но потом, как дикая кошка набрасываешься на свою добычу, так ты с новой силой из-за переполняющей тебя волны возбуждения, накидываешься на предмет своего восхищения. Он уже такой налитый жизненной энергией, чуть подрагивает от напряжения. Ты погружаешь, его глубоко в ротик из-за чего на какую-то долю секунды у тебя даже перехватывает дыхание. Так проделываешь несколько раз, чередуя с нежными поглаживаниями языком по головке, когда он освобождается от твоего вожделеющего рта. Я постанываю и слегка высовываю кончик языка. Тебя это возбуждает ещё больше, и ты просовываешь ладонь между половинками моей невероятно аппетитной попки. Язык в это время продолжает своё путешествие по яичкам и завершает свой путь, вырисовывая дорожку на чувствительной коже внутренней стороны правого бедра. Я откликаюсь, на твои действия хрипловатым стоном и рефлекторно сокращая мышцы, приподнимаюсь, тем самым, помогаю тебе ещё глубже погрузить в горло уже готового вот-вот взорваться моего приятеля. Это действо тебя заводит так, что ты закрываешь глаза от удовольствия, и от возбуждения переполнявшего всё уже потерявшего контроль разгорячённое тело - ты начинаешь громко стонать…
     ...Мы погружаемся в некий экстаз, когда всё вокруг перестаёт существовать, кроме сладостного предвкушения оргазма... Через твоё сознание простреливает мысль, что нужно открыть глаза, ведь нельзя же пропустить момент эйфории твоего мужчины. ...И вот, наконец, это свершилось!.. ...Моё дыхание сбивается и становится громким, стон переходит в какое-то хриплое стенание. Мышцы всего тела напрягаются в сладком сокращении, а ты в последний раз погружаешь глубоко в ротик уже разрывающийся от перевозбуждения перст любви, в одно время бесконтрольно и страстно облизывая и обсасывая напряжённую головку...
     ...Сок жизни брызгает, разливаясь тебе на язык, и просится дальше. Но ты стараешься сохранить драгоценную жидкость, не сглатывая, дабы разделить её со мной, слившись со мной в глубоком едином поцелуе... От увиденного и прочувствованного ты чуть не теряешь сознание, а через всё тело пробегает электрический разряд, такой силы, что ещё несколько секунд чувствуется покалывание тысячи иголок в кончиках пальцев рук и ног...
     Я отдыхаю…
     На твои глаза предательски накатываются слёзы счастья, а сердце щемит при звуках доносившейся с улицы песни Криса де Бурга... Всё кончилось довольно быстро, желание было настолько велико, что сыграло злую шутку с нами. Но нас это не расстроило, мы знали, что всё ещё впереди, у нас целая ночь. Ночь, которая сегодня принадлежит нам и только нам.
     Ты собрала наши вещи с пола, отнесла их в комнату, а я отправился в ванну, включил воду и заткнул пробку в сливное отверстие, налил несколько колпачков пены для ванны. Ты спросила:
     - Есть будешь?
     - Перекусил бы с удовольствием - ответил я.
     - Проволока подойдёт? - спросила ты, и мы рассмеялись.
     - Только давай выключим в ванной свет и зажжём там свечи, и ты принесёшь мне ужин в ванну, степенно вышагивая в туфлях на шпильке - сказал тебе я.
     Ты с широко раскрывшимися глазами, буквально загоревшимися, с воодушевлением приняла это предложение.
     - В конце концов - сказал я, улыбаясь - Смотри, сколько зайцев одновременно мы убиваем.
      Ты загадочно, но не двусмысленно улыбнулась в ответ и принялась копошиться в кухонной утвари, судорожно пытаясь вспомнить, где тот поднос или как его там, что в прочем было уже не важно. Ты наклонилась, чтобы заглянуть в кухонную тумбу, но сделала это так, что удержаться было практически невозможно. Ноги выпрямились в струнку, спина изогнута как у потягивающейся пантеры. Мне даже пришлось отвести глаза, иначе я рисковал остаться голодным и не мытым. Если бы сейчас это повторилось, то уже не закончилось бы наверно до утра. Ты достала поднос и с недоумением поглядела в мою сторону, не понимая, почему я не воспользовался твоим предложением, а это было именно предложение, ты постаралась сделать всё, для того, чтобы невозможно было отказаться воспользоваться такой ситуацией. Твои поза и грациозность были настолько эротично предлагающими, что никто в целом мире не смог бы устоять, но мой разум превозобладал над эмоциями, что тебя даже несколько возмутило. Ты стояла и смотрела на меня с немым вопросом в глазах.
     - Что? - спросил я - Мы же с тобой договорились - и, подмигнув тебе, зашёл в ванну.
     В ванной всё уже было готово, она благоухала ароматом сирени, пена пушистыми клубами застилала поверхность воды. Снимать с себя мне уже было нечего, и я погрузился в тёплую воду, тело расслабилось, приятная нега прокатилась по всему телу. Спустя пару минут вошла ты. В мерцающем свете свечей от тебя невозможно было отвести глаз, в приглушённом свете прорисовывались прелестные очертания твоего тела. Ты была прекрасна, и  я не мог не почувствовать новый прилив сил. Мой дружок казалось, пытается выглянуть за верхний край ванны. И ты вновь повторила это, опять эта поза, которая не может оставить равнодушным никого в целом свете, ставя при этом поднос на приготовленную табуретку. Сдержаться второй раз было не возможно, не возможно по определению, да и не к чему было уже этого делать, нельзя же томить женщину долгим ожиданием, она и так слишком долго ждала, целых две бесконечные недели.
     Я вылез из ванны, сел на её край ногами наружу и притянул тебя к себе. Ты стояла между моих ног и принимала мои бесконечные поцелуи, только иногда тело твоё вздрагивало приятной для тебя дрожью, пальцы твоих рук путались в моих волосах, кончиком своего языка ты облизывала губы и еле слышно стонала. В тебе было столько чувственности, что переполнив тебя, она плавно перетекала ко мне, наше возбуждение достигло своего пика. Прелюдии были не долгими, потому что желание переполняло нас обоих. Ты села на мои бёдра сверху лицом ко мне, твои ноги ощутили тёплую воду, расположившись по моим бокам. Ты обняла меня, я чувствовал своей грудью твои набухшие соски, а мой дружок горячую влагу твоего желания, ты тёрлась об него не в силах больше ждать, своими движениями ты просто требовала немедленного удовлетворения. Наши дыхания участились, в висках пульсировало, а сердца бились в унисон. Ты приняла меня в себе, звучный и короткий крик вырвался из тебя, не в силах скрыть момент первоначальной радости тела. Твои привычные движения, с каждым разом становились всё резче вперёд и плавней назад, создавалось впечатление, что ты вообще не хочешь двигаться назад, хочешь, чтобы он был там всегда, каждый день, ночь, утро. Ты никак не хотела с ним расставаться, как ребёнок с любимой игрушкой. Я поддерживал тебя за твою аппетитную попку, не мешая при этом твоим движениям, полностью отдал всё в твои руки. Сейчас всё было в твоей власти, потому что ты этого хотела, твоё желание сейчас было таким,  я не смел тебе мешать, испытывая удовлетворение от доставляемой тебе радости, но вот движения стали мягче, плавней и... снова этот крик и эта истома, твоё тело сокращалось в судорогах удовлетворения, накрывшего тебя с головой. Твой стон настолько возбудил мой разум, что я не заставил себя долго ждать, и то, что ты испытала только что, теперь поглотило меня.
     Я попытался выйти, но ты жадно вцепилась в мои бёдра, и стало ясно, что сейчас, в эту минуту ты меня, ни за что не отпустишь, я повиновался, чего не сделаешь для любимой, для человека, которого желаешь всегда, ежедневно, ежечасно, ежеминутно. Ты некоторое время ещё совершала плавные вращательные движения своей очаровательной попкой, сокращая при этом мышцы внутри себя. Губы что-то шептали, но что понять было невозможно. Наверно это были слова удовлетворения, и они не подвластны человеческому языку.

     Всё рано или поздно заканчивается, вот и сейчас мы с тобой завершили нашу феерию чувств. Мы сидели рядом на краю ванны, испытывая приятную слабость, мы отдыхали, чтобы повторять это снова и снова. Ты повернулась в мою сторону, прищурив глаза и хитро улыбаясь, ты спросила:
     - Ты есть то собираешься  сегодня? Ты мне живой нужен. У тебя впереди много работы… надо мной… над моим телом, которое тебя сводит с ума, которое ты так любишь… которое тебя волнует… как мужчину.
     Ты никогда не была молчуньей, заставить тебя замолчать равносильно заставить землю поменять полюса. Немного стервозности тоже всегда у тебя было с собой.
29.11.2008 г.


Рецензии