Я, начинающий

Я, начинающий ........ и мне очень важно знать …. ……

    Я, начинающий милиционер и мне очень важно знать Ваше мнение о первом задержании мной правонарушителя, хотя им оказался внештатный сотрудник милиции. Господа свидетели данного задержания,  прошу Вас высказать мнение о качестве задержания, об эффективности и своевременности его применения и, конечно же, о могучести моего телосложения и моих кулаков, что явно видно на теле и лице задержанного. Данное искреннее мнение, пусть даже и отрицательное, но не матом, поможет мне и станет своеобразным импульсом для дальнейших задержаний и дальнейшего становления меня как милиционера……. хотя я в органах милиции не числюсь и не знаю что это такое.
    Я, начинающий футболист и мне очень важно знать Ваше мнение по поводу моего первого в жизни удара по мячу. Прошу очевидцев данного исторического события высказать правдивую точку зрения на мой удар. Я безропотно готов принять даже нелицеприятное мнение, но только не матом, которое поможет мне исправить выявленные ошибки при ударе. Надеюсь, Ваши искренние пожелания помогут мне в становлении меня ,как классного футболиста, хотя до этого я ни разу и ……..
    Я, начинающий хулиган и мне важно знать Ваше мнение по факту свершения мной первого в жизни хулиганского поступка. Свидетелей и потерпевших просьба высказать свою точку зрения и, я гарантирую, что с Вами ничего плохого не случиться. Мне важно Ваше мнение о качестве несправедливости моего поступка и его несвоевременности по отношению к несправедливости. Ваш отзыв, надеюсь, поможет мне совершать более качественные и более несправедливые поступки и, возможно в далекой перспективе, я стану настоящим качественным бандитом…………..
     Я, начинающий президент и мне очень важно знать Ваше мнение о моем первом президентстве, хотя я раньше президентством не занимался и в президентстве замечен не был. Прошу мой народ высказать свое мнение о моем первом президентстве, о качественности, эффективности и своевременности его применения. Я рассчитываю на искренность мнения, но только не матом, и пусть даже оно будет не совсем хорошим по отношению к моим подчиненным……….
     Я, начинающий шахматист и очень прошу Вас всех высказать свое мнение по поводу первого хода в моей жизни, хотя ранее этих шахмат   в руках не держал………….
     Я, начинающий таксист……я, начинающий сантехник……я, начинающий студент…
я, начинающий ………..
…………………………………………………………………………………………………
     Я, начинающий революционер, ответственно заявляю, что мне начхать на Ваше мнение
и все будет так, как я решил ………..мы решили……….время решило!

   А ты кто? начинающий.........какой первый шаг сделал ты? Шаг к кровати или шаг к рассвету? Мне не нужен твой ответ! Он более нужен самому тебе!   


Рецензии