Левша

Ходили в серое здание, хотя папа назвал бы его желтым. Там много кабинетов и пахнет акролхой, т.е хлоркой. Я рассматривала картинки на стене, они  забавные. Из всего разговора слыша только, как папа говорил дядьке в синем халате:
- Доктор, вот поднесите листок с текстом к зеркалу. Видите, он перевернут и по горизонтали и по вертикали? А у неё всё такое видение окружающего мира. Доктор, нам в школу в сентябре.

Когда мы шли обратно, я остановилась у вывески, и так мне стало смешно. Я хохочу, хохочу, аж живот скрутило.
- Что же здесь смешного, доча?
- Так ведь сейчас лето, а на вывеске, аха-ха, написано «комок». Папа, это же зимой, зимой…
И кружусь, кружусь, как снежинка.
Папа тоже рассмеялся. Подхватил меня на руки и тоже кружит, целует меня, а у самого слезы на глазах.
- Не плачь, папа, это же понарошку.
-Доча, милая, ну-ка прочитай ещё раз. Ну-ка, по слогам
- кооооо-мооооооо-к
- Умница, умница!
И кружит, кружит.
- А помнишь… в мае, доча, помнишь?

***
Я помню. Папа тычет в книжку, говорит: «читай это слово»
Я стараюсь, читаю:
- тут что-то про кота, которой любит мох написано
Папа сердится:
- Я не спрашиваю, про что написано. Я прошу прочитать одно единственное слово.
- Ну, я же и говорю …
- Нет здесь ни про кота, ни про мох. Здесь написано «Хо-му-ток»

Папа на меня кричит, у меня слёзы – не понимаю, не понимаю - написано "кот-у-мох"
Любое слово распадается на сегменты, каждый означает что-то.  Зачем людям столько слов, если одним можно сказать многое? И справа налево читать удобнее.

Пришли домой. Папа радостный рассказывает маме:
- Ли, она научилась правильно читать.
Папа очень редко называл маму полным именем Лида, и практически никогда Лидия.
Лицо светится, целует маму:
- Представляешь, она сама прочитала название магазина «Комок»
- Ну, и что тут удивительного? – обреченно спросила мама – Это слово справа налево читается так же.
Радость сошла с папиного лица:
- Как же я сразу не увидел, что это перевертыш?


Рецензии
Очень забавно и мило.
Удачи в творчестве!

Айше Лилуай   03.03.2012 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо! -)
И Вам нескончаемого творческого вдохновения!

Дана Соколовская   06.03.2012 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.