Воспоминания моего сына

Когда я был маленьким, отец казался мне большим и сильным. Он был чемпионом по борьбе, и у него была куча наград и грамот. Он очень любил петь. Пел хорошо, громко, но как-то не по правильному. Мама его часто останавливала: «Тебе медведь на уши наступил». Уши у него действительно, были очень забавные, смешные. Толстые, какие-то мятые, как будто по ним долго топтались.

Утром мама отправляла меня в садик «Золотые зернышки», а отец вечером забирал. Мама все время торопилась. А нам с ним торопиться было некуда. Сначала мы шли пешком, потом ехали в троллейбусе. Потом опять шли. И все время пели. Иногда и в троллейбусе. Петь с ним было трудно, он всегда пел громче, и как-то по-другому.

И я его спросил: «Па, а, правда, ты с медведем боролся?».
«Это мама сказала? Нет, с Медведем я не боролся, он в тяжелом весе…»
«Ну, да. А как же он тебе на уши наступил?»
«Так то не Медведь, то слон. Помнишь, я рассказывал, как в армии служил? Ну вот, приказали нам однажды слонов в эшелон грузить, а они уезжать не хотят, по вагонам не расходятся…».

«Па, а зачем у вас в армии слоны были? Это у Македонского слоны были. Боевые. С башнями. Это же давно»…

«Вот, вот. Давно. Слоны уже старые стали, уже пушки, самолеты, танки, пулеметы. А они привыкли в армии. И в зоопарк, ну никак не хотят. В армии, мол, веселее, друзей полно. Что делать? Ведь в зоопарке их дети ждут. А они ни в какую. Хорошо, что командир вспомнил, чего слоны боятся. Помнишь, кого в рассказе дрессировщика Дурова, слон боялся?   
Ну, да мышей. Маленькой мышки, когда она ему пятки щекочет. Вот мы и стали этими мышками.
Взяли в руки по венику. А слоны-то хотя и старые, но боевые, ничего не боятся, шуток не понимают, топнут сгоряча и мокрое место останется».

«Па, так у вас же каски были»

«Конечно. Но, представь все вокруг в касках. Что нормальный боевой слон подумает?

«Что?»

«Что война началась. Он себе каску потребует, да еще в атаку побежит… И опять командир придумал, вместо касок надеть кухонные кастрюли, до ужина далеко, и опять же слонам приятно».

Я понимаю, что папа шутит, но мне жуть как интересно. Мы едем в троллейбусе, пассажиры вокруг все с папиного завода, тоже прислушиваются, некоторые улыбаются, почти смеются и от этого еще интересней.

 «Ну, а дальше-то что?»- спрашиваю уже не только я, но и папин приятель Морозов. Он везет сына Вовку и им на следующей остановке выходить…

«А что дальше? В армии как у вас в садике. Манную кашу, так всем манную. Котлету, так всем котлету. Поэтому кастрюли, котлы все большущие, на целый полк. Кому-то это даже здорово, а я из под такой ничего не вижу. Схватил, поменьше, а из-под нее уши и торчали».

«Ну, а слон?»

«А что слон? Извинился, конечно. Мол, кастрюля из-под горчицы была. А они, слоны, тоже горчицу не любят… Вот поедем в зоопарк, яблоко – пожалуйста, но никакой горчицы»

Мы выпрыгиваем из троллейбуса. Уже вечер. Дома ждет мама, ужин, «Спокойной ночи малыши».
А завтра «Золотые зернышки», Настя, Вовка Морозов и, может быть, еще одна папина небылица. Надо только не забыть спросить, на каком языке слон извинялся…


Рецензии
Интересно, кем сын стал, когда вырос?
Даже взрослым такие небылицы послушать интересно

Евгения Шапиро   26.07.2011 13:01     Заявить о нарушении
Евгения, совершенно случайно нашел вашу рецензию.
Отвечаю:
Сын вырос, закончил институт, аспирантуру, защитился, работает над докторской. Историк.

По "стопам отца", увы, не пошел. Я - "технарь" ("Динамика и надежность машин и мех-мов").
Было обидно...
Но после того, как подарил мне очаровательную внучку, все ему простил.

Удачи!

Петрович Владимир   29.07.2011 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.