Лапух и одуванчик

Шумели высокие древние дубы, почухивая листочками соседа себе могущественные, но истерзанные долгими столетиями «спины», «бурчала» зеленая травичка, ведь так наскучили ей эти противные людишки, которые растаптывают ее силу, переливалась всеми оттенками синего речка, какбудто напоминая о том, что она самая красивая и бесконечная.
Один маленький одуванчик молчал. Был он явно чем то расстроен.
Его лучший друг лапух, был очень обеспокоен этим фактом, одуван уже целый час не отвечал на его шутки.
- Слышишь желтый, ты чего так нахнюпился.
- Отстань- отвечал плаксиво цветочек – не долго мне осталось.
-Чего?-удивился лапух.
-Ты растешь целое лето, аж до первых морозов, а мне уже скоро оцветать, посивею, начнется радикулит, усохну или сорвет меня какой-то варвар и окончится мой жизненный путь! Чему же мне радоваться?
- Э брат, не хорошо ты размышляешь! Эти глупые двуногие таких как ты  называют нытиками. Тогда нужно было начинать скорбить с самого рождения, тогда точно уж не стоит жить. Ты прав жизнь коротка, тем интереснее, можно жить каждый день как последний. Флиртуй с ромашкой! Спорь с ворчуном репяхом! Возмущайся против назойливых ос! Действуй! Тогда не останеться времени жалеть себя. А это самое глупое времяпровождение…


Рецензии
Спасибо за сказку, Дорогая Анна.
Счастья Вам.
С нежностью.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   30.06.2009 22:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.