Я запутался сам в себе

Я запутался сам в себе:
Сам не знаю, кто я есть.
Все мои стихи о тебе,
Но не сможешь ты их прочесть.

Нет, не верится мне никак,
Что не слышишь меня теперь,
Что навечно закрыта дверь,
И пред ней стою как дурак.

Слезы катятся ручьем,
Но назад ничего не вернуть,
Умерла ты сегодня днем,
Навсегда решила уснуть.

Думал я прилечь с тобой,
Чтобы были всегда рядом,
Мог тебя увидеть взглядом
И дотронуться рукой.

Дни и ночи напролет
Лежу, глядя в потолок,
А в душе один лишь лед,
Я навечно одинок.


Рецензии
Дима))) Ну вы хоть свои стихи проанализируйте))) в них же совершенно разный размер.....Например, первое четырехстишье и третье...А последнее...вообще похоже на частушку) слова грустные, а по ритму хочется пуститься вприсядку))) Не обижайтесь только))

Надежда Малышкина   21.03.2009 10:02     Заявить о нарушении
Я потом напишу в своем дневнике, что никто сейчас не пишет настоящие стихи. И сам не говорю, что умею делать их 100% правильно. Расскажу, как делался этот стих: 1, 3 и 5 четверостишия рифмуются первая строчка с третей, вторая с четверной, 2 и 4 - первая строчка с четвертой, вторая с третей. Ударения в словах должны падать на один и тот же слог.
Интересно, как у вас получилось прочитать частушкой)))) очень забавно) а вы не пробовали, чем короче строчка, тем медленнее читать? получается, что последняя строка самая натянутая.

Я не должен обижаться, ведь рецензии для того и делают, чтобы показать автору свои ошибки.

Дмитрий Кожевников   21.03.2009 11:31   Заявить о нарушении
Дима, как здорово .что вы не обиделись и не занесли меня сразу в черный список))) Пробовала. получается, конечно, но можно читать с разной интонацией ,делая ударение по разному. Дим, я написала Вам специально для того, чтобы вы поняли, что каждый читатель по своему воспринимает текст. Это зависит от многих причин. Не буду говорить о них. А вы попробуйте частушкой, нараспев и быстро. темп убыстренный, получилось) Надеюсь, что вы научите меня спорить)

Надежда Малышкина   21.03.2009 11:53   Заявить о нарушении
Рифму увидела сразу, но размер...не подходит, от этого стирается что-то

Надежда Малышкина   21.03.2009 11:56   Заявить о нарушении
Ну, тут все зависит от Вас, Надежда, мы может и Пушкина читать быстро, не останавливаясь на запятых и тому подобное. В этом смысле любой стих можно превратить в частушку. Ударения в словах надо читать, как они по литературе положены, если написано то'рты, неужели вы прочитаете торты'? не пугайте меня, я прочитав ваши произведения, понял, что Вы грамотный человек.

Дмитрий Кожевников   21.03.2009 12:44   Заявить о нарушении