Предательство друзей...

И было время, то шальное
Когда шалили все - кто мог
Себе позволить пошалить.
А кто-то голод пережил,
В то время когда
Шалили вы.

Я помню дни мои шальные,
Когда шалил и я, когда
Тихонько голодал
В руках держа
Лишь хлебушек кусочек
И чашку чая.

И я шалил со страшной силой,
Что имя дали мне шалун.
Мои друзья меня
Прозвали - шалуном.

Мы отнимали власть,
У тех, кто власть втоптал
И превратил всё в балаган.
Молили вы грехи
В священном месте без стыда.
Наутро давились вы икрой
И тихо улыбаясь над бедами людей,
Вы продолжали врать, жиреть
И тихо грабить.

Пока не появился я.
Для вас я был удел,
Вы не считались со мной,
Пока я не собрал волков
Всю стаю.

Тогда шалун шалить
Со страшной силой стал.
И не щадил он шалунов
Пришлось не сладко нам.

Моим волкам разгневанным и злым
Пришлось крушить весь
Мир к верх дном
И наказать всех шалунов
Задача не простая.

Прошло не много лет
И всё утихло вновь,
Но помню я тот день шальной,
Когда сковали руки мне
Мои волки шальные озверели.


От власти получив
Кусок шальной
Мои же псы меня и предали.
Забыв о том, что вместе
Кормили бедняков,
И отдавали всё своё добро
Шальному времени назло.

Но я вам не судья, я лишь
Шалун и в памяти останусь
     ШАЛУНОМ!

В память, тем кто с честью и совестью,
Не расстался и был верен своей отчизне до
Конца... Воспоминания 1917 год.


Рецензии