Возьми меня с собой

    Полна чудес могучая природа! Удивительные вещи происходят буквально рядом. Взять, к примеру, собственную квартиру…
    Когда поздно вечером приходишь домой, в голове одна мысль: «Как же дома хорошо!» И всё нравится, и всё устраивает. Поужинал  перед телевизором и «в тряпки», как говорит моя подруга, подразумевая под этим слово «спать».
    Совсем другие мысли посещают утром выходного дня: «Ё моё! Откуда столько пыли? Кто всё забрызгал? Почему так трудно класть вещи  на свои места?» А если «луч солнца золотого» заглянет в окно! Это уже не луч. Это «Прожектор перестройки»! Он безжалостно высвечивает все недостатки. Спасибо, солнышко, я уже и сама всё вижу.  Только за что хвататься в первую очередь?... За голову? Пожалуй. А потом, пока силы не растрачены, за кухню.  Дальше интуиция подскажет.
    Только немножко обидно в солнечный день выходного дня заниматься уборкой…Тут без аутотренинга не обойтись. А не замахнуться ли нам на Карла нашего, так сказать, Маркса: «Отдых в перемене деятельности». Гениально! Ну вот, уже лучше. Музыку нужно включить. Она тоже очень способствует процессу.  Я читала, что под музыку у коров  даже надои повышаются!  А может здесь дело не в коровах, а в доярках? Повышается  их производительность труда. Коровам просто некуда деваться от разохотившихся доярок. Я, конечно, не корова и не доярка, но тоже подчиняюсь условным рефлексам.  «Почему, дружок? Да потому…» Люблю эту песню Бернеса…  А  ответ сформулирован в первом предложении.
Хватит теории, пора переходить к практике. Если быстренько привести всё в порядок, можно ещё успеть на лыжах покататься или просто погулять, пока небо голубое и солнышко…..
Пропускаю все несущественные междудействия, вроде «цок, цок, цок» из рассказа о том, как Василий Иванович ехал в штаб дивизии…
    Ну вот, совсем другое дело! «У меня порядок в доме и цветы растут в альбоме». Хотя до идеального порядка, чего уж там, ха-ха-ха, далеко. Но с другой стороны, зачем он нужен. Это же не операционная… В целом я довольна. Можно собираться на прогулку…
 А это ещё что такое под столом? Всю картину портит! Какой-то пакет.  Почему-то вывернутый наизнанку… Ты как сюда попал, дружище? Кто тебя так наизнанку? За что? Ну-ка иди сюда, не бойся. Я помогу вернуть тебе «лицо». 
     О, да я тебя знаю!  В магазине «Красный Куб» прошлым летом мне в тебя  положили коробку с подарком. Обычно я пакеты выбрасываю сразу, но с тобой всё было не так просто. Ты особенный. На тебе крупными  белыми буквами на чёрном фоне написано «Возьми меня с собой!»… Конечно ,возьму! На дачу. Как в прошлом году. Ты такой вместительный и прочный. А ещё ты можешь за себя постоять. Помнишь, как прошлым летом я  тебя чуть не выбросила? У меня есть правило: «уезжаешь с дачи, захвати с собой мусор». Не на память, конечно,  а чтобы выбросить в контейнер. Так вот, для этой самой благородной миссии был выбран ты.  Нагрузила тебя всяким несгораемым мусором (банками,  бутылками) и поставила в багажник. Подъехав к  контейнеру  остановилась, вытащила тебя и хотела уже  вместе с содержимым выбросить, но тут мне на глаза попалась надпись, где белым по чёрному ты просился ко мне: «Возьми меня с собой!» Классный ход маркетологов! Ну как тебя выбросишь?... Банки и бутылки полетели из тебя в контейнер, а ты вернулся в машину.
     Краска на тебе постепенно стирается, особенно вокруг ручек, но пока читается надпись, выбросить тебя невозможно. Ты, как пионЭр, всегда готов прийти на помощь. Вот и сейчас  ты, обеспечивая семью картошкой, испачкался. Тебя помыли  и вывернув  повесили сушиться на батарею. Ты высох и соскользнул под стол… Там мы сегодня и встретились. Поздравляю, ты опять выжил! Но как только я расправила тебя и повесила на ручку шкафа, ты снова стал проситься ко мне. Не забывай, дорогой, ты уже не мальчик.  Тебе нужно беречься, избегать больших нагрузок… Повиси, отдохни. Скоро я заполню тебя рассадой каких-нибудь новых красивых цветов и мы поедем на дачу.  А пока не капризничай. Сейчас уже март. Через месяц, другой я обязательно возьму тебя с собой! 


Рецензии
хороша была Маруся!
краше не было в седле!

Бэн Землянский -Васильев   14.12.2010 01:59     Заявить о нарушении
Ну ты, Бэн, даешь!
Тем не менее, большое спасибо за внимание.

Маруся Никитина   22.12.2010 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.