Энергия Любви

Я лепесток засушенный
Достал из книги трепетно
Шепчу, а он не слушает
Желанье семицветное

Видать пропала магия
Все сроки мной утрачены
И хитрою бумагою
Желанья все растрачены

Или герои книжные
Принцесс спасали с храбростью
Согласен – дело нужное
Убить дракона  с радостью

Я пробовал дыханием
И наложеньем рук
Но все мои старания
Лишь ряд бесплотных мук

На лепесток засушенный
Гляжу с надеждой тающей
Шепчу, а он не слушает
Верну его в пристанище

Вдруг, у принцесс всё сладится
Герои – все пристроены
Вернут назад мне магию
Да с силою утроенной

Тогда я без сомнения
От щедрости Души
В порядке избавления
Вновь к полкам поспешу

И лепесток магический
Вложу я в книгу новую
На нём узор рунический
В Любовь вплету основою

И вновь помчатся рыцари
К любимым – сквозь века
И жизнь вернёт сторицею
Чуть позже...А пока...

Я, лепесток засушенный
Беру из книги трепетно...


Рецензии
Юрий, приветствую! Хочу взять для весеннего альманаха, выйдет 8 марта! Заранее благодарю за согласие!
Жму руку!
Игорь

Игорь Лебедевъ   05.03.2011 21:26     Заявить о нарушении
Не вижу препятствий, уважаемый Игорь!:)
С Весной Вас, дружище, Радости и Любви
Вашему сердцу!
Жму в ответ.

Юрий Рыбка   06.03.2011 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.