С мамой

-Мама, а от чего облака у меня под ногами, а не над головой?
-От того, дочка, что ты этого заслуживаешь...
-Мама, а от чего у меня ладони и ступни кровоточат?
-От того, дочка, что ты чиста...
-Мама, а от чего люди обижают меня?
-От того, дочка, что ты невинна...
-Мама, зачем я одинока?
-Затем, дочка, что это твоя суть...
-Мама, зачем я живу?
-Затем, дочка, чтобы были чудеса...
-Чудеса?
-Да - принимать несчастье, чтобы были счастливы другие...другие, которые не заметят и не будут благодарны...
-Мама, разве мир так жесток?
-Он жесток к тебе, потому что ты слишком добра к нему...
-Мама, от чего в груди болит?
-От того, дочка, что ты любишь...
-Но мне говорили, что любовь это счастье, а не боль.
-Нет, любовь - это мука...
-Мама, почему меня топчут? Я разве невидимка?
-Да, дочка, ты невидимка и никому не нужна...
-Мама, я не хочу здесь больше жить...
-Я знаю...
-...
-Дочка?
-Мама, от чего так легко и холодно?
-От того, дочка, что выход на крышу был открыт...
-Мама, от чего ты плачешь?
-От того, дочка, что ты прыгнула с крыши...
-Разве я не умею летать?
-Нет, дочка, ты разбилась на смерть...
-Почему?
-Потому, дочка, что ты была человеком, а никто не замечал.
-Как это?
-Каждый сам за себя, о других не заботится, не поддерживает, не жалеет, не любит...
-Я тебя люблю...
-Я знаю, дочка...
-Прости меня мама, но и его я люблю...
-Я знаю, дочка, любишь...
-Все твердили, что пройдет... Но я ведь искренна, а мне не верят.
-Жестокие!
-Так значит правильно, что я умерла. Никто и не заметит.
-Так оно и есть!
-Прощай, мамуля! Наш мир - ошибка Бога!
-Прощай... А я все-таки останусь.


Рецензии