Чудо притяжения

Твоя нежность была сладкой на вкус. Тело, источавшее смесь ароматов, было необыкновенно притягательным. Оно манило, используя для этого различные средства, войти во внутреннее пространство. Одним из них был запах, от которого я переставала существовать и растворялась, переходя в состояние абсолютного блаженства. Но это был не единственный способ твоего тела, воздействующий таким образом на меня. Мои глаза тоже наслаждались видом его. Ты спал, а я смотрела на тебя – как будто увидела в первый раз. Ты предстал передо мной необыкновенно красивым и гармонично сложенным существом.  Я разглядывала тебя как произведение искусства, восхищаясь гениальностью творца его. Каким совершенным ты предстал предо мной – Бог в телесной оболочке!   Прикрытые глаза не сияли золотым светом и каждая ресничка была хранительницей его покоя. Иногда, в ответ на мои ласки, все же они слегка приоткрывались, но не хотели выйти из мира грез и трепет полураскрытых глаз напоминал мне озеро в предрассветный час, когда вода его медленно и нехотя пробуждается от прикосновения первых лучей солнца. Губы твои восхищали меня не меньше. Линия, нарисовавшая их, была четкой и правильной. Расслабленность придала губам форму бесконечной чувственности и каждая клеточка их жаждала прикосновения.  Вздернутый вверх носик тоже тянул к себе и просил поцелуя. Волосы золотисто-коричневого цвета довершали образ лица. Они всем свом видом выражали бесконечную заботу о лице. Казалось, что они заглядывая сверху вниз в лицо постоянно спрашивали хорошо ли оно себя чувствует и если все в порядке только тогда они могут позволить прикоснуться к ним и позволят себя погладить. 
Все мое существо тянулось к тебе, восхищалось тобой, растворялось в тебе, благоговело перед тобой... и уносилось в новое пространство, то пространство, которое открывается только от прикосновения к прекрасному. Наша телесность со всеми составляющими, в котором все тесно переплелось, и телесный мир одного человека может подходить к телесному миру другого человека как ключ к замку и от соприкосновения таких миров открывается новый мир, раскрытый гармоничным сочетанием двух миров. Когда ничто не препятствует взаимопроникновению, когда нет преград вхождения одного мира в другой появляются новые миры и новые ощущения и новые чувства. Телесные чувства начинают этот процесс вхождения. Они дают добро или наоборот закрывают дверь своим настроением. Они настроены на определенные запахи, на определенные цвета, на определенные звуки, на определенного типа прикосновения, проявления разной степени силы и т.п. Наши чувства откалиброваны на приятие одних и не приятие других. И вот происходит абсолютное стопроцентное соответствие двух миров друг другу. Настроенность на приятие друг друга – совпадает все, нравится все… и двери открываются. Что дальше?


Рецензии