Счастье взаимной любви

Какое это невыразимое счастье жить в мире разделенной любви. В этом мире есть абсолютная полнота чувств. Здесь есть всё… Взаимное обладание душой и телом любимого при безусловной принадлежности ему. Брать и отдавать. Бесконечно находиться в процессе дарения и получения даров.  Отдаю тебе всё каждый день каждый час. Ты берешь. Я хочу отдавать бесконечность себя в этом вечном потоке дарения, ты мне даришь себя и берешь из меня вдохновение. Ты во мне пребываешь – прибавляешься. Я в тебе живу – наслаждаюсь блаженством сладостных ощущений от прикосновений к тонкости твоей души.  Где же ты,  а где я? Неуловима граница. Она почти нереальна она тонка до изнеможения плотной телесности. Ты даришь мне открытую дверь в глубину твоей души. А я иду, иду и чувствую как нежность изливается на меня бесконечными потоками. Постепенно я теряю ощущение земной реальности и полностью живу в мире твоей души. Бесконечное блаженство заполняет все пределы моей души – я пью это блаженство большими жадными глотками. Как давно не чувствовала я любви в своей душе. Как благодарна я тебе любимый за эту открытую настежь дверь твоей души и абсолютное доверие мне. Как я благодарна тебе за это постоянное ощущение внутреннего единства между нами. Слава тебе любимый! Слава Богу за всё то, что между нами происходит! Это он постоянно дает нам возможность идти дальше в новый мир любви и полноты бытия. Только в любви возможно всё это.


Рецензии