Сосны

Сосны как веселящиеся дети. Они очень теплые. Свет от них исходящий, земной теплой природы. Они хотят наполнить человека радостью, небесным светом и счастьем от соприкосновения с миром радостного ощущения жизни. Прикосновение к их миру рождает восторг в душе и желание жить здесь и сейчас. Желание просто жить вот, что они дают. А что даешь ты человек соснам? Я могу подарить им любовь и желание, радостное и благодарное желание брать то, что они стремятся отдать мне. Они мне говорят: «Приди и я наполню тебя небесной теплотой. Мои ветви берут духовный нектар и дают тебе. А ты возьми его и мы станем друзьями. Мы сделаешь глоток из кубка бытия. Мы будем вместе кружиться и петь, прыгать и резвиться на божественной ладошке. Бог создал меня и тебя друг для друга, что бы мы могли радовать друг друга, дарить друг другу чувства и знания, которые каждый из нас имеет. Я знаю и чувствую, что такое теплая радость. А ты знаешь, что такое любовь человека к человеку. Расскажи мне как два человека любят».


Рецензии