Любовь говорит

Любовь покровом голубым окутала все мирозданье, но где наполненность сердец блаженным трепетом? Я всех зову и всем дарю сверканье раскрывшихся небес. Я так хочу, чтобы все ваши мысли погружены в меня собою были. Я помогу вам ткань создать воздушную и нежную. Любовью воссияет преображенное любовью сердце. Блаженным трепетом раскроются сердца. Любовь прекрасна, но опасна для тех, кто потерять себя боится, растворившись в небесах своих любимых. Любовь прекрасна, но опасна для тех, кто полюбить боится и страх раздельности преодолеть не хочет. Мы все одно и я всех вас соединяю и если есть контакт, то струя блаженства перетекает от одного любящего существа к другому и светом счастья наполняет небеса и мир земной. Что выше и прекраснее любви возможно на земле? Нет выше и прекрасней ощущенья растворенности во всем мироздании, во всем бытии и небытии. Любовь обнимает и мир становится живым и трепещущим в экстазе.  Я любящей рукой омываю все раны и все затемненности человеческой природы промываю эликсиром особой чистоты, самым лучшим очистительным свойством обладающим. Очистив природу проявленную от прошлых наслоений, которые не дают продвигаться по пути и давят тяжелым грузом к земле. Я любящей рукой очищаю того, кто открыт мне всею душою своею и не боится измениться, не боится раствориться в любви, не боится познавать любимого, растворяясь в нем, даря ему самое лучшее, что есть в нем. Я веду его и преобразую его в сверкающее существо и это сверкание и сияние становится видимым всем людям и существам мира иного. Я – Любовь и я все могу. Я – Любовь и я могу наполнить и расчистить новое пространство для нового ощущения любви. Для переживания новой грани любви. Есть смельчаки, способные отдаться мне полностью и проверить на что способна, любовь, пропущенная в сердце.
Я сверкаю в сердце Иисуса Христа, кто же способен почувствовать меня? Сияю и жду, кто приблизится. Зову и жду кто отзовется? Мне так не хватает человеческих сердец, способных принять мою божественную энергию. Я так много накопила. А вы ходите в темноте. Откройтесь и впустите меня. Я хочу войти в ваш мир и жить в нем.


Рецензии