Отрывок монолога персонажа второго плана

"…Печально мне, что в людях мало света; что люди часто больны.
Больны Вы богатством, блажью и бранью, и души Ваши тьмы полны.
Не будоражит Вас мысли свободный полет, надежды и творчества яркое солнце.
Не нужен огонь Вам светлой и чистой души – любви и побуждений жизненный корень.

Мне жаль, что я уж становлюсь таким – пеняя на других, себя я не отметил,
Хоть стал я автором небесных картин, мой прах же ютится в склепе.
Прогнил я насквозь давно и позорно, испивая свой жизни сок,
Живу я нелепо и смехотворно, храня лишь жалкой души моей мирок.

Так гните Вы также заживо, в пороках утопая и изъянах души,
Что ведут Вас неминуемо к пропасти пучин, в которой жизнь сгорает без остатка.
Спасти себя Вы можете лишь сами, живя другим во благо, храня и оберегая от бед.
Во мне уж не осталось сил помочь Вам и утешить. Живите, как хотите и тлейте без души!…"

Антон Владимирович Тябин. 2004г.


Рецензии