Где

Он набрал телефонный номер. В ответ:

- Алло! – женский голос.

- Где? – спросил он без обиняков.

- Что – где?

- Где – что? – передразнил он ее.

- А, ты про это…

- Нет, ты сама знаешь. Так где?

- Уже уходит.

- Кто?

- Так ты не знал?

- Что я не знал?

- Водопроводчик. У нас потек кран, ты же знаешь…

- В такое время – водопроводчик?

- Уже уходит.

- А кран?

- Я поставила тазик, так что…

- Что?

- Я вытирала пыль на твоем столе и нечаянно… Посмотрела в ящик. Эти картинки, экий ты шалунишка… Я все отмою, не беспокойся… И эти твои старые интимные дневники, очень смешные, искренние, про тайные воздыхания и вынужденные компромиссы, они тоже не пострадали. Почти. Я все помню, так что по памяти все могу восстановить…

- Ты лазила в мой стол? Но он был заперт на ключ. Как ты могла? 

- Нет-нет. Не специально, там просто щель, замок отошел.

- Я не понимаю, что происходит. И где мой зонтик? Почему ты утром не положила его в мою сумку, как обычно?

- Твой зонтик?...


Рецензии