Я вас люблю, но странною любовью

Я вас люблю,  но странною любовью.
Когда вы рядом, я гоню вас прочь.
Сама не знаю, что со мною происходит,
Но этих чувств, не в силах превозмочь.
О что за чувства, сама не понимаю?
О дикость, глупость, странность, БОЖЕ  мой!
Ведь по тебе мой милый я скучаю,
Когда тебя не нахожу с собой.


Рецензии
Начало как у А.С.Пушкина

Я вас люблю, любовь еще быть может
В душе моей угасла несовсем,
Но пусть она вас больше не тревожит,
Я не хочу печалить вас ничем.


Людмила Оганесян   27.03.2009 11:28     Заявить о нарушении
Пишите !
Оттачивайте свое перо ! Мне нравится ....
С уважением, Людмила !

Людмила Оганесян   27.03.2009 11:29   Заявить о нарушении
...Или, как у Михаила Юрьевича
Люблю отчизну я, но странною любовью..

Или, как у Slvercat Victoriya
http://www.obnimau.ru/stihi-lyubimyim/narodnyie-stihi-o-lyubvi/lyublyu-tebya-no-strannoyu-lyubovyu.html

...Тема вечная и неизбывная..)

С уважением к автору и рецензенту

Рафаил Габдулин   09.02.2017 11:37   Заявить о нарушении