Гора и Магомед

Опять Магомед не пришел к горе.
Гора решила подогреть его остывшие чувства раскаленной лавой.


Рецензии
Не знаю конечно же правиьно ли гора решила, но вообще мужики всегда должны отвечать за свои поступки!

Мне все понравилось :)

Анна Вардо   12.09.2009 11:55     Заявить о нарушении
;)
только ли мужики?!

Эльмира Розанова   12.09.2009 11:56   Заявить о нарушении
Мы милые женские создания всегда должны быть правы, потому мы женщины.

Ну или в редком случае можно и...

Анна Вардо   12.09.2009 11:58   Заявить о нарушении
Так никто ж не говорит о правоте...речь то об ответственности. Вы же сами это подчеркнули: "отвечать за свои поступки"
Когда мать бросает дитя, она права???! (лишь по тому, что она женщина?!)

Эльмира Розанова   12.09.2009 12:09   Заявить о нарушении
Конечно мать не права в такой ситуации, но я же ведь говорю не об этом. Я о маленьких шалостях...
Или например, вспомним маленький анекдот:
-Дорогой, машина не едит. Кажется у нее внутри много воды...
-Ой, много ты понимаешь. Где машина? Сам разберусь.
-В озере...

Я о глупостях...

Анна Вардо   12.09.2009 13:05   Заявить о нарушении
Эх, опять Вы всё перекладываете на одни плечи :)
Нет, ну, мне, нравится Ваш подход (мы же милые и слабые, мы - ЖЕНЩИНЫ), но даже в шалостях и глупостях должна быть обоюдная ответственность! Разве нет? Ну, хотя бы ответственность перед собой любимой и за свои поступки.
С улыбкой,

Эльмира Розанова   12.09.2009 20:26   Заявить о нарушении
Конечно должна быть, я же не спорю. Мы с вами говорим об одном и том же.

Анна Вардо   12.09.2009 22:34   Заявить о нарушении
Ну, наконец-то, радует.
С теплом,

Эльмира Розанова   12.09.2009 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.