Не забуду

Вспоминай меня холодной ночью,
Набирай меня, когда увидеть хочешь,
Вспоминай меня над пропастью во лжи,
Не забывай меня, когда целуешь его губы…
(Баста – «Вспоминай»)


Когда я слышу эти строки, мне так и кажется, что это ты мне говоришь: «Вспоминай….». Да я и не забуду тебя. Я помню, и всегда буду помнить твои зеленые глаза, твои руки, твои губы…. Ты подарил мне много пусть коротких, но безумно счастливых моментов. Мне хотелось дышать только тобой, быть только с тобой, ни один человек не был мне нужен так, как ты. Я захлебывалась той нежностью, которую ты дарил мне при наших редких и коротких встречах. Я чувствовала себя маленьким ребенком, которого ты оберегал от любых неприятностей. Я чувствовала себя абсолютно счастливой, когда ты был рядом. Я не в силах забыть всё это.
Раньше, когда я  смотрела в твои глаза, я видела нежность и теплоту. Но потом всё это пропало, я не стала придавать этому большого значения, поверила твоим словам, что дела, проблемы, надо немного подождать. Я ждала и до самого конца верила в то, что мы будем вместе…вместе надолго. Но всё вышло не так, как хотелось. Видимо, я ошибалась в тебе…. Я считала тебя взрослым, умным парнем, а ты поступил как пятиклассник – скрылся от проблем. Просто сменил номер и решил пропасть. Что ж, это твой выбор, твоё решение, я не в праве тебя переубеждать и перевоспитывать. Ты сам все поймешь со временем. Поймешь, что иногда лучше сказать правду, а не утопать во лжи, поймешь, что не надо затягивать момент расставания, если не хочется продолжения, поймешь, что от проблем не надо убегать, их надо решать. Да, я зла и обижена на тебя, но я не забуду…. Злость отступит, обида пройдет, и останутся только приятные воспоминания и грусть от потери.
Я не забуду тебя.


Рецензии